Александр Платохин
Олег Биргер
Алексей Хромов
Александр Алёшин
Деньги пахнут. Выбирайте клиентов, с которыми у Вас с самого начала все складывается и Вам комфортно. Слушайте свою интуицию.
В последнее время что-то слишком часто слышу от клиентов жалобы на ценовую конкуренцию. Не знаю, это мне так повезло или сейчас такова общая проблема, но захотелось высказать несколько мыслей по поводу ценовой борьбы.
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что эти два понятия употребляют как синонимы. В частном случае это, конечно, вполне возможно. Например, для единственного продукта, который продается на хайпе 3-4 месяца через лендинги, а закупается в горячо любимом Aliexpress. Но в целом УТП и оффер не равны друг другу.
Сила бизнеса определяется по его слабому месту. Если мы найдем узкие места и расширим их, оборот бизнеса вырастет.
Основные проблемы в продажах и бизнесах: невыполнение требований руководства со стороны персонала; работа без плана продаж...
Как сделать клиента счастливым? Мы живем в век высоких скоростей. Каждый клиент хочет, чтобы его обслужили быстро.