Продажи - Публикации сообщества

Ключевые правила проектной работы

Деньги пахнут. Выбирайте клиентов, с которыми у Вас с самого начала все складывается и Вам комфортно. Слушайте свою интуицию.

Ключевые правила проектной работы

Как не попасть в ловушку ценовой конкуренции

В последнее время что-то слишком часто слышу от клиентов жалобы на ценовую конкуренцию. Не знаю, это мне так повезло или сейчас такова общая проблема, но захотелось высказать несколько мыслей по поводу ценовой борьбы.

Как не попасть в ловушку ценовой конкуренции

Как использовать различие между УТП и оффером для увеличения продаж

Не первый раз сталкиваюсь с тем, что эти два понятия употребляют как синонимы. В частном случае это, конечно, вполне возможно. Например, для единственного продукта, который продается на хайпе 3-4 месяца через лендинги, а закупается в горячо любимом Aliexpress. Но в целом УТП и оффер не равны друг другу.

Как использовать различие между УТП и оффером для увеличения продаж

4 ключевые причины, по которым не растет ваш бизнес

Сила бизнеса определяется по его слабому месту. Если мы найдем узкие места и расширим их, оборот бизнеса вырастет.

4 ключевые причины, по которым не растет ваш бизнес

5 проблем, которые мешают увеличить продажи

Основные проблемы в продажах и бизнесах: невыполнение требований руководства со стороны персонала; работа без плана продаж... 

5 проблем, которые мешают увеличить продажи

3 главных принципа клиентского сервиса

Как сделать клиента счастливым? Мы живем в век высоких скоростей. Каждый клиент хочет, чтобы его обслужили быстро.

3 главных принципа клиентского сервиса

Как спрогнозировать среднемесячную прибыль бизнеса

Как спланировать бизнес на 2019 год? Первый шаг очень простой: надо оценить потенциальные доходы по клиентам, а затем взвесить их с учетом вероятности получения. 

Как спрогнозировать среднемесячную прибыль бизнеса

Даже если у конкурентов дешевле, клиенты все равно будут покупать у вас: лайфхак

Бывают ситуации, когда конкуренты явно занимаются мошенничеством. К примеру, не выдерживают технологию производства в угоду снижению цены. Как же быть в такой ситуации?

Даже если у конкурентов дешевле, клиенты все равно будут покупать у вас: лайфхак

Как увеличить продажи с помощью клиентского сервиса

Для 56% клиентов хорошая работа сервисной службы является ключевым фактором, влияющим на лояльность к компании. 89% покупателей готовы совершить повторную покупку, даже если с товаром или услугой были проблемы, но служба поддержки оперативно их решила.

Как увеличить продажи с помощью клиентского сервиса

Какие решения внедрять в ритейле, чтобы получить преимущества перед конкурентами

В одном из бизнесов простейшие инструменты маркетинговой и складской аналитики позволили повысить продажи и оборачиваемость капитала так, что мы и сами удивились. Но сейчас доступны и существенно более сложные инструменты.

Какие решения внедрять в ритейле, чтобы получить преимущества перед конкурентами