3 главных принципа клиентского сервиса
Как сделать клиента счастливым?
1. Работайте быстро
Мы живем в век высоких скоростей. Каждый клиент хочет, чтобы его обслужили быстро. Мы в «Вилгуд» разработали процедуру экспресс-приемки автомобиля. Она проходит в 2 раза быстрее обычного.
2. Будьте открыты для обратной связи
Если что-то пошло не так, клиент «Вилгуд» может оставить жалобу на сайте, написать отзыв в мобильном приложении, соц. сетях, или рассказать об этом оператору постобзвона. В течение 24 часов автосервис должен решить проблему.
3. Выделяйте лояльных клиентов
В «Вилгуд» есть программа лояльности. Она простая. Мы начисляем бонусы, которыми потом можно расплачиваться. Один бонус равен одному рублю.
Это часть приемов, которые использует «Вилгуд».