Вернуться

3 главных принципа клиентского сервиса

3 главных принципа клиентского сервиса

Как сделать клиента счастливым?

1. Работайте быстро

Мы живем в век высоких скоростей. Каждый клиент хочет, чтобы его обслужили быстро. Мы в «Вилгуд» разработали процедуру экспресс-приемки автомобиля. Она проходит в 2 раза быстрее обычного.

2. Будьте открыты для обратной связи

Если что-то пошло не так, клиент «Вилгуд» может оставить жалобу на сайте, написать отзыв в мобильном приложении, соц. сетях, или рассказать об этом оператору постобзвона. В течение 24 часов автосервис должен решить проблему.

3. Выделяйте лояльных клиентов

В «Вилгуд» есть программа лояльности. Она простая. Мы начисляем бонусы, которыми потом можно расплачиваться. Один бонус равен одному рублю.

Это часть приемов, которые использует «Вилгуд».