Александр Платохин
Евгений Гудин
Алексей Хромов
Владислав Прошинский
Сейчас тренд на чистоту аудитории, только целевые источники! Покупайте рекламу у тех, кто является вашим аватаром. Пусть будет 20 тысяч подписчиков, но живых. Если вы создадите продуктовые линейку, то LTV постоянно будет увеличиваться.
Недавно пришлось поспорить с одним из клиентов. Он верил, что его товар на рынке - самый удобный, самый лучший с точки зрения соотношения цена - качество. Я сомневался в однозначности суждения. О, эта вера предпринимателя в превосходство его продукта! Поскольку опрос потребителей был уже согласован и почти запущен, я предложил не спорить и дождаться результатов.
В последнее время что-то слишком часто слышу от клиентов жалобы на ценовую конкуренцию. Не знаю, это мне так повезло или сейчас такова общая проблема, но захотелось высказать несколько мыслей по поводу ценовой борьбы.
Тренды 2019 года, правило 2-х кликов, доступность бизнеса и другие мелочи relationship. Читали книгу про Стива Джобса? Помните, там было правило 2-х кликов: пользователь не должен испытывать трудностей в использовании вашего приложения или сайта. Совершил 2 клика, и музыка играет в ушах.
Как сделать клиента счастливым? Мы живем в век высоких скоростей. Каждый клиент хочет, чтобы его обслужили быстро.
Для многих фотографии в социальных сетях уже успели стать решающим фактором при первом посещении. На коне — заведения, которые осознали это и начали создавать пространства, провоцирующие желание сфотографировать.