Маркетинг - Публикации сообщества

ТОП ошибки бизнес-аккаунтов в Инстаграм

Сейчас тренд на чистоту аудитории, только целевые источники! Покупайте рекламу у тех, кто является вашим аватаром. Пусть будет 20 тысяч подписчиков, но живых. 
Если вы создадите продуктовые линейку, то LTV постоянно будет увеличиваться.

ТОП ошибки бизнес-аккаунтов в Инстаграм

Что нужно учитывать при продвижении продукта на рынке

Недавно пришлось поспорить с одним из клиентов. Он верил, что его товар на рынке - самый удобный, самый лучший с точки зрения соотношения цена - качество. Я сомневался в однозначности суждения. О, эта вера предпринимателя в превосходство его продукта! Поскольку опрос потребителей был уже согласован и почти запущен, я предложил не спорить и дождаться результатов.

Что нужно учитывать при продвижении продукта на рынке

Как не попасть в ловушку ценовой конкуренции

В последнее время что-то слишком часто слышу от клиентов жалобы на ценовую конкуренцию. Не знаю, это мне так повезло или сейчас такова общая проблема, но захотелось высказать несколько мыслей по поводу ценовой борьбы.

Как не попасть в ловушку ценовой конкуренции

Эффективен ли ваш digital-маркетинг: чек-лист из 8 пунктов

Тренды 2019 года, правило 2-х кликов,  доступность бизнеса и другие мелочи relationship. Читали книгу про Стива Джобса? Помните, там было правило 2-х кликов: пользователь не должен испытывать трудностей в использовании вашего приложения или сайта. Совершил 2 клика, и музыка играет в ушах.

Эффективен ли ваш digital-маркетинг: чек-лист из 8 пунктов

3 главных принципа клиентского сервиса

Как сделать клиента счастливым? Мы живем в век высоких скоростей. Каждый клиент хочет, чтобы его обслужили быстро.

3 главных принципа клиентского сервиса

Как развитие соцсетей влияет на рестораны и кафе

Для многих фотографии в социальных сетях уже успели стать решающим фактором при первом посещении. На коне — заведения, которые осознали это и начали создавать пространства, провоцирующие желание сфотографировать.

Как развитие соцсетей влияет на рестораны и кафе

5 критериев оценки эффективности маркетинга, которые мы используем в "Вилгуд"

Сегодня компании тратят огромные бюджеты на маркетинг.  Для некоторых видов бизнеса это несколько процент от оборота, а есть такие, где маркетинг - это статья расходов номер 1. Когда мы начинали бизнес автосервисов, то поняли очень четко - его выживание и развитие зависит от того, насколько эффективно мы научимся привлекать клиентов.

5 критериев оценки эффективности маркетинга, которые мы используем в "Вилгуд"

У каких блогеров размещать свою рекламу: 5 критериев выбора

Сейчас мощный тренд на блогеров, но микроинфлюенс, то есть блогеры с небольшой аудиторией, особенно в приоритете.

У каких блогеров размещать свою рекламу: 5 критериев выбора

Лайфхак: как увеличить продажи на 15 чеков в день

Если вы открываете розничное заведение - салон, магазин или кафе, то этот лайфхак будет для вас. Когда вы определились с местом, важно составить карту территории и маркетинговый план, Local Marketing Plan.

Лайфхак: как увеличить продажи на 15 чеков в день

5 шагов для построения эффективной автоворонки

Ecть компании, которые делают автоворонки на 180 дней до первой покупки. Оцените, насколько это отличается от традиционного подхода: купил рекламу - ожидаем звонки и продажи сразу же.

5 шагов для построения эффективной автоворонки