Публикации сообщества

Как использовать различие между УТП и оффером для увеличения продаж

Не первый раз сталкиваюсь с тем, что эти два понятия употребляют как синонимы. В частном случае это, конечно, вполне возможно. Например, для единственного продукта, который продается на хайпе 3-4 месяца через лендинги, а закупается в горячо любимом Aliexpress. Но в целом УТП и оффер не равны друг другу.

Как использовать различие между УТП и оффером для увеличения продаж

3 главные составляющие для успешного запуска и масштабирования проекта

Если кто-то помнит школьную физику, то поймет, что означает термин "сухое трение". В качестве примера: чтобы сдвинуть ящик, стоящий на полу, надо иногда очень хорошо постараться, чтобы преодолеть то самое трение. А иногда ящик даже легче поднять. Не надо начинать новый проект, бросаться в масштабирование или ставить себе амбициозные цели, если...

3 главные составляющие для успешного запуска и масштабирования проекта

Главная настольная книга любого предпринимателя и СЕО

Кривая жизненного цикла предприятия - вещь в целом известная и популярная. Но, к сожалению, скорее, как красивая теория. А ведь она наглядно подсказывает и просто объясняет, когда и почему конкретная компания может, а иногда и должна, загнуться.

Главная настольная книга любого предпринимателя и СЕО

2 главных качества, которые нужны для ведения бизнеса

База нынешних растущих владельцев бизнесов - это быстрое осваивание больших объемов информации, владение множеством современных инструментов, например, для анализа и продвижения и технологий, включая нетворкинг.

2 главных качества, которые нужны для ведения бизнеса

Что делать, чтобы не загубить купленную франшизу

Как показывают рабочие кейсы, наличие готовых процедур, шаблонов, наборов оборудования и даже обучения у франчайзера, при отсутствии 2 важных компонентов, убивает франчайзи быстрее, чем любое конкурентное окружение.

Что делать, чтобы не загубить купленную франшизу

Эффективные инструменты PR для малого и среднего бизнеса

Инструменты, которыми оперирует функция PR, как минимум, направлены на постепенное создание образа компании, соответствующего ее желаемому позиционированию. Или, обычно в срочном порядке, на компенсацию негативной информации.

Эффективные инструменты PR для малого и среднего бизнеса

Сколько на самом деле приносит компании служба маркетинга

Я пишу, в первую очередь, о компаниях, в которых функция маркетинга выделена и по персоналу, и по финансам. Хотя подход, в целом, годится для всех типов организации бизнеса. И речь не про компании в кризисе. Для них все немного по-другому.

Сколько на самом деле приносит компании служба маркетинга

Механизмы роста компании: оплаченный, вирусный и «липкий»

У Эрика Риса в Lean Startup очень интересно описаны механизмы роста компаний. «Липкий» рост - самый интересный.

Механизмы роста компании: оплаченный, вирусный и  «липкий»

Как быстро проанализировать показатели бизнеса, чтобы не потерять прибыль

При анализе альтернатив в бизнесе часто делается одна ошибка: валятся в кучу разные типы влияющих факторов. Я имею в виду разделение факторов, которое влияет на скорость принятия решений в бизнесе без потери их качества.

Как быстро проанализировать показатели бизнеса, чтобы не потерять прибыль

Как не упустить ни одного потенциального клиента и поднять средний чек

Квалификация клиента (горячий, тёплый, холодный) - вещь важная и нужная, поскольку задает сценарий работы с ним, определяет тип менеджера, который способен эффективно закрыть сделку, а также инструменты работы, типы коммерческих предложений, продолжительность периода «обхаживания» и многое другое.

Как не упустить ни одного потенциального клиента и поднять средний чек