Публикации сообщества

Как не попасть в ловушку ценовой конкуренции

В последнее время что-то слишком часто слышу от клиентов жалобы на ценовую конкуренцию. Не знаю, это мне так повезло или сейчас такова общая проблема, но захотелось высказать несколько мыслей по поводу ценовой борьбы.

Как не попасть в ловушку ценовой конкуренции

Как использовать различие между УТП и оффером для увеличения продаж

Не первый раз сталкиваюсь с тем, что эти два понятия употребляют как синонимы. В частном случае это, конечно, вполне возможно. Например, для единственного продукта, который продается на хайпе 3-4 месяца через лендинги, а закупается в горячо любимом Aliexpress. Но в целом УТП и оффер не равны друг другу.

Как использовать различие между УТП и оффером для увеличения продаж

3 главные составляющие для успешного запуска проекта

Если кто-то помнит школьную физику, то поймет, что означает термин "сухое трение". В качестве примера: чтобы сдвинуть ящик, стоящий на полу, надо иногда очень хорошо постараться, чтобы преодолеть то самое трение. А иногда ящик даже легче поднять. Не надо начинать новый проект, бросаться в масштабирование или ставить себе амбициозные цели, если...

3 главные составляющие для успешного запуска проекта

Главная настольная книга любого предпринимателя и СЕО

Кривая жизненного цикла предприятия - вещь в целом известная и популярная. Но, к сожалению, скорее, как красивая теория. А ведь она наглядно подсказывает и просто объясняет, когда и почему конкретная компания может, а иногда и должна, загнуться.

Главная настольная книга любого предпринимателя и СЕО

2 главных качества, которые нужны для ведения бизнеса

База нынешних растущих владельцев бизнесов - это быстрое осваивание больших объемов информации, владение множеством современных инструментов, например, для анализа и продвижения и технологий, включая нетворкинг.

2 главных качества, которые нужны для ведения бизнеса

Что делать, чтобы не загубить купленную франшизу

Как показывают рабочие кейсы, наличие готовых процедур, шаблонов, наборов оборудования и даже обучения у франчайзера, при отсутствии 2 важных компонентов, убивает франчайзи быстрее, чем любое конкурентное окружение.

Что делать, чтобы не загубить купленную франшизу

Эффективные инструменты PR для малого и среднего бизнеса

Инструменты, которыми оперирует функция PR, как минимум, направлены на постепенное создание образа компании, соответствующего ее желаемому позиционированию. Или, обычно в срочном порядке, на компенсацию негативной информации.

Эффективные инструменты PR для малого и среднего бизнеса

Сколько на самом деле приносит компании служба маркетинга

Я пишу, в первую очередь, о компаниях, в которых функция маркетинга выделена и по персоналу, и по финансам. Хотя подход, в целом, годится для всех типов организации бизнеса. И речь не про компании в кризисе. Для них все немного по-другому.

Сколько на самом деле приносит компании служба маркетинга

Механизмы роста компании: оплаченный, вирусный и «липкий»

У Эрика Риса в Lean Startup очень интересно описаны механизмы роста компаний. «Липкий» рост - самый интересный.

Механизмы роста компании: оплаченный, вирусный и  «липкий»

Как быстро проанализировать показатели бизнеса, чтобы не потерять прибыль

При анализе альтернатив в бизнесе часто делается одна ошибка: валятся в кучу разные типы влияющих факторов. Я имею в виду разделение факторов, которое влияет на скорость принятия решений в бизнесе без потери их качества.

Как быстро проанализировать показатели бизнеса, чтобы не потерять прибыль