Публикации сообщества
Как не попасть в ловушку ценовой конкуренции
В последнее время что-то слишком часто слышу от клиентов жалобы на ценовую конкуренцию. Не знаю, это мне так повезло или сейчас такова общая проблема, но захотелось высказать несколько мыслей по поводу ценовой борьбы.
Как использовать различие между УТП и оффером для увеличения продаж
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что эти два понятия употребляют как синонимы. В частном случае это, конечно, вполне возможно. Например, для единственного продукта, который продается на хайпе 3-4 месяца через лендинги, а закупается в горячо любимом Aliexpress. Но в целом УТП и оффер не равны друг другу.
3 главные составляющие для успешного запуска проекта
Если кто-то помнит школьную физику, то поймет, что означает термин "сухое трение". В качестве примера: чтобы сдвинуть ящик, стоящий на полу, надо иногда очень хорошо постараться, чтобы преодолеть то самое трение. А иногда ящик даже легче поднять. Не надо начинать новый проект, бросаться в масштабирование или ставить себе амбициозные цели, если...
Главная настольная книга любого предпринимателя и СЕО
Кривая жизненного цикла предприятия - вещь в целом известная и популярная. Но, к сожалению, скорее, как красивая теория. А ведь она наглядно подсказывает и просто объясняет, когда и почему конкретная компания может, а иногда и должна, загнуться.
2 главных качества, которые нужны для ведения бизнеса
База нынешних растущих владельцев бизнесов - это быстрое осваивание больших объемов информации, владение множеством современных инструментов, например, для анализа и продвижения и технологий, включая нетворкинг.
Что делать, чтобы не загубить купленную франшизу
Как показывают рабочие кейсы, наличие готовых процедур, шаблонов, наборов оборудования и даже обучения у франчайзера, при отсутствии 2 важных компонентов, убивает франчайзи быстрее, чем любое конкурентное окружение.
Эффективные инструменты PR для малого и среднего бизнеса
Инструменты, которыми оперирует функция PR, как минимум, направлены на постепенное создание образа компании, соответствующего ее желаемому позиционированию. Или, обычно в срочном порядке, на компенсацию негативной информации.
Сколько на самом деле приносит компании служба маркетинга
Я пишу, в первую очередь, о компаниях, в которых функция маркетинга выделена и по персоналу, и по финансам. Хотя подход, в целом, годится для всех типов организации бизнеса. И речь не про компании в кризисе. Для них все немного по-другому.