Продажи - Публикации сообщества

Что такое ключевые операционные показатели маркетинга

Что такое ключевые операционные показатели маркетинга

Александр Платохин

Идеальный сервис. От бережливого производства к бережливому клиентскому результату

Идеальный сервис. От бережливого производства к бережливому клиентскому результату

Олег Биргер

От идеи до рынка: создание прорывного продукта

От идеи до рынка: создание прорывного продукта

Алексей Хромов

Как команде руководителей достигать целей бизнеса без микроменеджмента от собственника

Как команде руководителей достигать целей бизнеса без микроменеджмента от собственника

Александр Алёшин

Ключевые правила проектной работы

Деньги пахнут. Выбирайте клиентов, с которыми у Вас с самого начала все складывается и Вам комфортно. Слушайте свою интуицию.

Ключевые правила проектной работы

Как не попасть в ловушку ценовой конкуренции

В последнее время что-то слишком часто слышу от клиентов жалобы на ценовую конкуренцию. Не знаю, это мне так повезло или сейчас такова общая проблема, но захотелось высказать несколько мыслей по поводу ценовой борьбы.

Как не попасть в ловушку ценовой конкуренции

Как использовать различие между УТП и оффером для увеличения продаж

Не первый раз сталкиваюсь с тем, что эти два понятия употребляют как синонимы. В частном случае это, конечно, вполне возможно. Например, для единственного продукта, который продается на хайпе 3-4 месяца через лендинги, а закупается в горячо любимом Aliexpress. Но в целом УТП и оффер не равны друг другу.

Как использовать различие между УТП и оффером для увеличения продаж

4 ключевые причины, по которым не растет ваш бизнес

Сила бизнеса определяется по его слабому месту. Если мы найдем узкие места и расширим их, оборот бизнеса вырастет.

4 ключевые причины, по которым не растет ваш бизнес

5 проблем, которые мешают увеличить продажи

Основные проблемы в продажах и бизнесах: невыполнение требований руководства со стороны персонала; работа без плана продаж... 

5 проблем, которые мешают увеличить продажи

3 главных принципа клиентского сервиса

Как сделать клиента счастливым? Мы живем в век высоких скоростей. Каждый клиент хочет, чтобы его обслужили быстро.

3 главных принципа клиентского сервиса