Вернуться

Как не попасть в ловушку ценовой конкуренции

Как не попасть в ловушку ценовой конкуренции

В последнее время что-то слишком часто слышу от клиентов жалобы на ценовую конкуренцию. Не знаю, это мне так повезло или сейчас такова общая проблема, но захотелось высказать несколько мыслей по поводу ценовой борьбы.

1. Люди не покупают только самое дешевое, это факт! Его просто надо примерить на себя и свой бизнес.

2. Чтобы не было борьбы, не надо в неё ввязываться и тем более - начинать. Не теряйте время, силы и деньги.

3. Если вам её упорно навязывают – избегайте, маневрируйте. Для этого есть много способов.

Например:

  • разнести свой продукт по нишам, 
  • предложить линейку продуктов с разной опциональной насыщенностью,
  • создать "продукт-боец", простой, как палка, и с низкой ценой (пусть конкуренты с ним и конкурируют),
  • предложить разного уровня поддержку продукта, 
  • выводить продукт из-под прямого сравнения, 
  • добавить историю к продукту.

 Читайте также:

Сколько на самом деле приносит компании служба маркетинга

Даже если у конкурентов дешевле, клиенты все равно будут покупать у вас: лайфхак