Вернуться

Даже если у конкурентов дешевле, клиенты все равно будут покупать у вас: лайфхак

Даже если у конкурентов дешевле, клиенты все равно будут покупать у вас: лайфхак

Не ругайте своих конкурентов. Вы можете их глубоко ненавидеть. Может быть, и не без оснований. Но никогда не ругайте. Помните: когда один продавец начинает поливать грязью другого продавца, то со стороны это выглядит ущербно. Создается впечатление, что кроме бранных слов такой продавец ничего не в состоянии противопоставить действиям конкурентов. Поливание грязью конкурентов - это удел слабых.

Почему современные техники манипуляции в продажах не работают

Сильный человек никогда не опустится до негативных высказываний в сторону своих конкурентов. Однако бывают ситуации, когда конкуренты явно занимаются мошенничеством. К примеру, не выдерживают технологию производства в угоду снижению цены. Как же быть в такой ситуации?

В такой ситуации необходимо заставлять людей думать, задавая открытые вопросы.

К примеру, мы знаем, что компания-конкурент не докладывает дорогостоящих компонентов при производстве. И за счет этого резко снижается себестоимость. Говорить покупателям о том, что они жульничают, не очень хорошо, и вам могут не поверить. А вот когда заставляешь людей думать и анализировать, то они сами начинают делать правильные выводы.

Как пример. "Давайте с вами вместе сделаем небольшой расчет. На закупку качественного сырья уходит 100 рублей, расходы на производство - еще 50 рублей, плюс коммерческая наценка 10 рублей. Итого: 160 рублей. Они предлагают вам цену 100 рублей. Вот как вы думаете, за счет чего может получиться такая цена?".

Я думаю, вы догадываетесь, к чему скорее всего придет ваш собеседник. Но к этим выводам он приходит сам, а вы при этом никого не ругаете.

Читайте также:

4 ключевые проблемы в отделах продаж, не позволяющие выполнить план

Исправьте эти 4 ошибки, чтобы продавать больше