4 ключевые проблемы в отделах продаж, не позволяющие выполнить план
Последние 3 года я плотно исследовал влияние установок, ценностей и состояний менеджеров по продажам, управленцев и собственников на их жизнь. Проводил много отдельных посвящённых этому мастер-классов и практикумов. Почему я это делал и почему именно это?
⠀
Дело в том, что консультируя компании по продажам, в последние годы я все чаще стал встречать следующие ситуации:
- когда план продаж из месяца в месяц не выполняется;
- когда одни менеджеры почему-то легко продавали премиальные продукты, а у других они продавались слабо;⠀
- когда после проведения консалтинга и отстройки эффективной системы управления в продажах, через некоторое время директор принимал решения, «откатывающие» часть встроенных инструментов из-за «не пошло, было понятнее».
- и главное: Внедрение «продажного» инструментария (изменение точек касаний клиентов в цепочке продаж каждого канала, скриптология, автоматизация всех бизнес-процессов, замена персонала в рамках внедрения оптимизированной организационной структуры, инструменты управления продажами) не решало до конца поставленные задачи по обороту и прибыли. Больше работали финансовые инструменты оптимизации расходов и увеличения маржинальности за счёт работы с товарной матрицей.
Совместно с психотерапевтом и гипнотерапевтом я разрабатывал методики работы с личностью - менеджерами и управленцами, уровень нормы которых являлся причиной, по которой не достигались нужные результаты или запускалась модель поведения, гарантированно не приводящая к результату.
Как доходность бизнеса связана с уровнем нормы его владельца
Как подружиться с клиентами и продавать в разы больше
Коэффициент оттока: досадные мелочи, которые срывают план продаж