Вернуться

Как подружиться с клиентами и продавать в разы больше

Как подружиться с клиентами и продавать в разы больше

Как продавать больше, лучше, сильнее? Есть очень простое правило, касающееся и менеджеров и руководителей отделов продаж, а также собственников. Когда вы пытаетесь продать продукт, который вы сами бы не купили, то вероятность сделок маленькая, конверсия очень низкая.

Если вы сами не верите в продукт, который делаете, то вряд ли его продадите кому-то.

Аналогичная ситуация происходит, когда вы не верите в себя, не верите в компанию и в клиента. Когда вы заведомо перед собой ставите цель, что все «клиенты плохие, «нет хороших лидов», «никто ничего не покупает», поверьте, так оно и будет. То есть вы сразу себя настроили на то, что клиент не купит. Если вы позиционируете, что в вашей компании никто не зарабатывает, всех кидают, то вероятность, что вы будете внушать доверие клиенту работать с этой компанией мала. Если вы не верите, что продадите, что закроете эту сделку, то как клиент поверит? 

Поэтому залог успеха  в том, что вы должны быть готовыми купить этот продукт сами, должны в него искренне верить и реально его любить. Вы должны получать удовольствие, находясь в той компании, где работаете, так как она обеспечивает вас всем.

Относитесь осознанно к тому, что к вам приходят платящие клиенты, с которыми нужно работать. Вы должны в них верить и непосредственно верить в себя. Главное правило – если вы не верите в себя, то в вас никто не поверит.