Вернуться

Как доходность бизнеса связана с уровнем нормы его владельца

Как доходность бизнеса связана с уровнем нормы его владельца

Раньше не так ярко бросались в глаза факторы, которые опишу ниже. Но последние 2 года тема уровня нормы, в том числе в продажах, - это область технического изучения и анализа с точки зрения влияния всех факторов.

Итак, о мыслях «на подумать»...

Уровень, качество, системность и доходность бизнеса прямо пропорциональны уровню нормы собственника или управленца. Именно именно поэтому сейчас многие инвесторы руководителем ставят человека с позитивной энергией роста. Тему «хочешь изменить мир - начни с себя» никто не отменял.

Хотите изменить бизнес - начните со своего уровня нормы.


Часто особенно у творческих предпринимателей их продукт - это точное отражение их внутреннего состояния  - от проблем и комплексов до точки новых программ. И, кстати, обратная история тоже работает: нам нравятся предметы а рамках нашего уровня нормы. Поэтому, если хотите бОльшую прибыль, а значит, новую ЦА, создание продуктов и маркетинг отдавайте людям с бОльшим вашего уровнем нормы.

У очень многих причиной заниженного уровня нормы является банальное отсутствие ценности своего времени. В результате такие люди экономят в деньгах, чтобы отобрать у себя же огромные куски жизни и будущих результатов. Определите стоимость своего часа и никогда не соглашайтесь проводить время ниже этой стоимости. Когда соберётесь сэкономить на чем-то, ещё раз посчитайте исходя из стоимости своего часа действительно ли выгодно?

Живя чужими желаниями и навязанными целями, люди не только живут в энергетических кредитах, отрабатывая их в будущем, но и с удовольствием тратят себя на достижение чужих целей. Получая при этом финансовые проблемы, физиологические болезни и окружение, которое говорит только о проблемах и о том, как все плохо. Это постоянно снижает уровень продаж... во всем.

Решение:

  • Пересмотрите все свои хотелки или уже оформленные цели через «ЗАЧЕМ?».
  • Увеличивайте общение с теми, кто говорит о новинках, новых способах и о растущих программах.
     
Теги статьи