 
                                                    Александр Алешин
Компетенции и отраслевой опыт
Фото и видео
Личная история
Имеет почти 20-летний опыт работы в продажах – от менеджера по продажам до партнера в бизнесе. Построил 5 рентабельных отделов продаж с нуля в разных сегментах бизнеса. В 50 компаниях был трекером и повысил выручку на 30% и более за счет выстраивания системного менеджмента и отдела продаж.
Создал digital-агенство с нуля и за 1 год вышел в операционный плюс. Обеспечил 30-кратный рост выручки системы сквозной аналитики Roistat.
Как трекер помогает предпринимателям:
- 
	сформулировать долгосрочные цели, 
- 
	создать под них оргструктуру компании, 
- 
	определить, на сколько хватает текущей команде компетенций для достижения цели, 
- 
	отобрать подходящих под цели компании кандидатов с рынка, 
- 
	разработать должностные инструкции и регламенты, 
- 
	внедрить KPI и контроль качества, 
- 
	выстроить отделы продаж и маркетинга, 
- 
	внедрить регулярный процесс координации с командой топ-менеджеров с целью достижения цели. 
Более 50 успешных кейсов в разных сегментах бизнеса, среди них -
онлайн-платформа для запуска и автоматизации любых бизнес-процессов. Что было сделано:
- 
	Найден и выведен в работу квалифицированный РОП 
- 
	Создан дашборд для отдела продаж с ключевыми показателями 
- 
	Прописаны эффективные скрипты продаж с выявлением потребностей, сформирован четкий сценарий презентации продукта с акцентом на решение его проблемы 
- 
	Создано регулярное обучение для менеджеров по продукту и техникам продаж 
- 
	Доработана CRM-система под процесс продаж 
- 
	Конверсия из целевой заявки в продажу выросла на 82%: с 22% до 40% 
- 
	Ежемесячный объем продаж вырос на 320%: с 253 487 ₽ до 816 955 ₽ 
- 
	Средний чек вырос на 200%: с 12 674 ₽ до 26 139 ₽ 
Еще один пример - дистанционная школа для детей с 1 по 11 класс
- 
	Найден и выведен в работу квалифицированный РОП 
- 
	Создан отчет по 36 показателям для эффективного отслеживания работы отдела продаж 
- 
	Создана база знаний с обучением для менеджеров по продукту 
- 
	Конверсия из целевой заявки в продажу выросла на 26%: с 23% до 29% 
- 
	Ежемесячный объем продаж вырос на 300%: с 99 шт. до 299 шт. 
В телеком-компании (сегмент b2b сегмент, дочерняя компания крупнейшего оператора связи):
- 
	Выведен эффективный РОП с релевантным опытом 
- 
	Сформирован отдел продаж из 10 менеджеров, которые вышли на выполнение плана с минимальной текучкой кадров 
- 
	Сформирована база знаний со скриптами, сценарием проведения презентации и закрытием клиентов в продажу 
- 
	Создана система отчетности по каждому этапу продаж: дневная, недельная, месячная 
- 
	Выбрана и внедрена CRM-система 
- 
	Увеличена средняя выручка от действующих клиентов в 3 раза 
- 
	Сумма ежемесячных платежей, полученных от одного менеджера, выросла: с 96 800 ₽ до 348 500 ₽ 
- 
	Количество новых клиентов в месяц на одного менеджера было увеличено с 2 до 5 
- 
	Открыт второй отдел продаж для масштабирования успешных результатов 
Какие задачи помогает решить ментор
 
     
            