Вернуться

Ключевые правила проектной работы

Ключевые правила проектной работы

 Если Вы что-то делаете только ради денег, заплатите потом в разы дороже. При работе с любыми проектами всегда ставьте свои интересы выше.

Клиент, конечно, - это главное. Но быть хорошим для клиента, делая что-то через нехочу, гарантированно обеспечит Вам отток денег от других проектов.

3 главных принципа клиентского сервиса

Все договоренности оформляйте юридически, как бы неудобно перед клиентом это ни было: сэкономите достаточно энергии на разруливании спорных моментов потом.

Всегда делайте установочную сессию с клиентом для снятия его ожиданий в отношении результатов вашей работы.

Чем точнее заполненный чек-лист ожиданий (включая формы) вначале, тем легче в процессе реализации.

Как создать по-настоящему ценный для клиента продукт

Деньги пахнут. Выбирайте клиентов, с которыми у Вас с самого начала все складывается и Вам комфортно. Слушайте свою интуицию.

Мой опыт показывает, что если с клиентом с самого начала все идет через ж..., то имеет смысл отказаться от такого клиента. Потому как это отнимет у Вас энергию и деньги в ближайшем же будущем.

Поэтому даже продав себя как исполнителя проекта, прежде, чем браться за проект, спросите себя: "Насколько мне все понятно и хочется это сделать именно с этими людьми с этой компанией по 10-балльной шкале?" Если внутренний ответ "Менее 6", подумайте!