Вернуться

Как создать по-настоящему ценный для клиента продукт

Как создать по-настоящему ценный для клиента продукт

Зачастую успешные люди – перфекционисты и идеалисты. Они хотят всё довести до некого идеала.

Я не могу запустить 10 продуктов, потому что мы бережем качество – часто встречающаяся позиция.

При таком подходе, к сожалению, большой бизнес не построить и просто приличный не построить.

Перфекционисты тратят слишком много времени на незначительные детали, упуская из-за этого действительно важные вещи.

6 принципов для успешной реализации любого проекта

У любого продукта есть набор характеристик, которыми вы можете управлять: качество, логистика, сервис, цена, стиль и так далее. Знаете, как в компьютерных игра есть герой, у него есть набор определенных скиллов, их можно прокачать постепенно, но все фишки разом применить нельзя.

Вы должны найти оптимальный микс для себя. Даже не для себя, а для потребителя, потому что для него важен определенный оптимальный микс этих качеств. Ему не нужно все. То же самое и с продуктом. У нас это называется «принцип достаточного качества».⠀

Как правильно ставить цели, чтобы добиваться их

Я по натуре максималист. И когда делаю ивенты, хочу и это, и то, и вот так, и вот с этой стороны.

Поэтому для меня было большим открытием, что из 10 факторов, которые я считаю важными, для клиента действительно важны 3-5. Всё остальное не имеет для клиента той же ценности, что и для меня.

При этом важно понимать, что каждый такой пунктик, каждый фактор, стоит бизнесу денег и сказывается на итоговой себестоимости продукта или услуги. Именно поэтому очень важно найти оптимальный микс факторов и уровень важности, который мы им присваиваем.