Разные точки зрения на одну ситуацию помогают увидеть ее со всех сторон и принять самое эффективное решение. Но это работает только при соблюдении 2 условий...
Я составила список полезных качеств предпринимателя, которые точно помогут компании расти.
Сила бизнеса определяется по его слабому месту. Если мы найдем узкие места и расширим их, оборот бизнеса вырастет.
Как сделать клиента счастливым? Мы живем в век высоких скоростей. Каждый клиент хочет, чтобы его обслужили быстро.
Сегодня компании тратят огромные бюджеты на маркетинг. Для некоторых видов бизнеса это несколько процент от оборота, а есть такие, где маркетинг - это статья расходов номер 1. Когда мы начинали бизнес автосервисов, то поняли очень четко - его выживание и развитие зависит от того, насколько эффективно мы научимся привлекать клиентов.
Мой опыт показывает, что именно система и регулярная работа позволяет значительно улучить показатели бизнеса. Вот признаки того, что ваш бизнес работает системно...
Когда собственник покупает франшизу, он оказывается среди тех, чьи финансовые показатели выше. Происходит рост.
Мой хит-парад привычек, которые помогают мне быть продуктивной. Первая из этих привычек - быстро принимать решение и начинать действовать.
Когда мы выбрали сферу авторемонта, то решили купить готовый автосервис. Нам казалось, так мы быстрее поймем, как устроен бизнес и сможем масштабироваться.
Сегодня я открою вам самый главный секрет автоматизации. Автоматизация - не волшебная таблетка.