5 критериев оценки эффективности маркетинга, которые мы используем в "Вилгуд"
Сегодня компании тратят огромные бюджеты на маркетинг. Для некоторых видов бизнеса это несколько процент от оборота, а есть такие, где маркетинг - это статья расходов номер 1. Когда мы начинали бизнес автосервисов, то поняли очень четко - его выживание и развитие зависит от того, насколько эффективно мы научимся привлекать клиентов.
Позже мы смогли сформулировать для себя критерии эффективности, которыми пользуемся по сей день:
- понимаем стоимость привлечения клиента, ей можно гибко управлять;
- понимаем, это первичный или повторный клиент;
- видим цифры по каждому каналу привлечения, по городу, СТО и в целом в режиме реального времени, причем, аналитика должна быть сквозной (в следующих постах расскажу об этом подробнее);
- объявления и посадочные страницы адаптируются под марку, модель автомобиля, вид работы и др.;
- система должна выдерживать высокую нагрузку и поддерживать масштабирование.
Читайте также:
2 главных способа определить, какие инструменты маркетинга сработают именно у вас