Вернуться

5 критериев оценки эффективности маркетинга, которые мы используем в "Вилгуд"

5 критериев оценки эффективности маркетинга, которые мы используем в "Вилгуд"

Сегодня компании тратят огромные бюджеты на маркетинг.  Для некоторых видов бизнеса это несколько процент от оборота, а есть такие, где маркетинг - это статья расходов номер 1. Когда мы начинали бизнес автосервисов, то поняли очень четко - его выживание и развитие зависит от того, насколько эффективно мы научимся привлекать клиентов.

Позже мы смогли сформулировать для себя критерии эффективности, которыми пользуемся по сей день:

  1. понимаем стоимость привлечения клиента, ей можно гибко управлять;
  2. понимаем, это первичный или повторный клиент;
  3. видим цифры по каждому каналу привлечения, по городу, СТО и в целом в режиме реального времени, причем, аналитика должна быть сквозной (в следующих постах расскажу об этом подробнее);
  4. объявления и посадочные страницы адаптируются под марку, модель автомобиля, вид работы и др.;
  5. система должна выдерживать высокую нагрузку и поддерживать масштабирование.

Читайте также:

2 главных способа определить, какие инструменты маркетинга сработают именно у вас

Сколько на самом деле приносит компании служба маркетинга