2 главных способа определить, какие инструменты маркетинга сработают именно у вас
Ваши рекламные кампании работают, как часы, люди читают ваши посты в соцсетях и покупают, вокруг вас формируется лояльное сообщество, и дела идут как по маслу… Мечта или реальность?
Для кого-то мечта, для кого-то реальность. Вы согласны с тем, что рынок меняется стремительно? То, что идеально работало вчера и раскручивало бизнес на раз - два - три, сегодня может работать средненько, а то и вообще будет только вредить. Яркий пример - масфолловинг в Instagram... Даже не начинайте, ибо зачем массфол, если есть другие способы.
Как понять, что в маркетинге работает сегодня лучше всего?
1. Тестировать. Но тут есть риск сливать бюджет на тесты.
2. Перенимать опыт у тех, кто пробует, пробует и пробует. И готов делиться своими победами и ошибками.