Вернуться

История одной ошибки, благодаря которой наша компания завоевала рынок

История одной ошибки, благодаря которой наша компания завоевала рынок

Сегодня делюсь с вами историей нашей ошибки, которая в итоге помогла "Вилгуд" быстро расти и завоевать рынок. Когда мы выбрали сферу авторемонта, то решили купить готовый автосервис. Нам казалось, так мы быстрее поймем, как устроен бизнес и сможем масштабироваться.

Мы нашли СТО "Артс-моторс" на Автозаводской. Станция выглядела презентабельно, у нее был приличный сайт, а сотрудники одеты в спецодежду.

Мы купили убыточный автосервис, просидели внутри 8 месяцев и превратили его прибыльную сеть

Собственница говорила о базе клиентов в 7 тысяч человек, показывала отчеты, по которым выходило, что бизнес прибыльный, но детали отказывалась раскрывать, ссылаясь на то, что мы тогда скопируем бизнес.

Оказалось, что этот сервис был своего рода спойлером «Мазда-клуба», который поставлял ему клиентов. Но собственница поссорилась со своими партнерами, и поставки быстро прекратились. Обороты, которые она назвала, были суммарной цифрой интернет-магазина запчастей и сервиса. В общем, мы лоханулись по полной. Картинка была приятная, а на деле сервис приносил миллион рублей убытка в месяц.

Сдаваться не в наших правилах, поэтому нам пришлось досконально погрузиться в каждый процесс и заново переписать их. Ежемесячные убытки подгоняли нас.

Когда мы поняли, как превратить этот автосервис в прибыльный бизнес, открыли второй, потом еще. А когда подход доказал эффективность на всех наших точках, поняли, что можем замахиваться на быстрое масштабирование.

Что нужно автоматизировать в первую очередь, чтобы в разы увеличить темпы роста бизнеса