Для внедрения большинства технологий требуется принципиально иное взаимодействие между людьми, другая ясность и простота взаимоотношений.
Поддержка спикеров или лидеров мнений в формате постов или живого участия - самый эффективный и быстрый способ обратить внимание аудитории и получить продажи на ваше событие/товар/услугу. Но многие не умеют правильно выстраивать это взаимодействие.
Если когда-то в работе был важнее всего физический труд, ещё недавно интеллект, но сегодня и завтра важнее эмпатия! Эмпатия - это коллаборация и созидание вместо конфронтации и конкуренции + глубокое понимание потребностей клиентов и сотрудников.
Деловые события - бешеный концентрат новых клиентов, партнеров и сотрудников. Это крутейшая возможность в будущем сэкономить ваши силы, время и деньги.
По результатам опроса среди руководителей компаний списка Fortune 100, лидеров и директоров международных компаний на 6 континентах были определены 5 появляющихся компетенций, от которых будет зависеть успех руководителей в будущем. Итак, что это за компетенции?
Пока в вашей системе ценностей общественные правила будут на первом месте, а ваши желания – на втором, вами достаточно легко будет манипулировать. Как только ваши ценности выйдут на первое место – вы практически свободный человек!
Наука накопила и систематизировала большой объем знаний по тому, как управлять конфликтами, как их разрешать и предвосхищать. Вот несколько советов.
Бывало у вас так: работаете над важной задачей, например, планируете PnL следующего квартала или пишите письмо партнеру, и вдруг всплывает сообщение в ватсап от операционного директора с какой-то проблемой или продажник просит совета по сделке? И вот вы переключаетесь на решение оперативной задачи и только под конец дня вспоминаете, что так и не успели сделать то, что стояло важного в плане на день.
Инструменты, которыми оперирует функция PR, как минимум, направлены на постепенное создание образа компании, соответствующего ее желаемому позиционированию. Или, обычно в срочном порядке, на компенсацию негативной информации.
Не во всех ситуациях нужно продолжать улыбаться. Принять серьезное лицо и конфронтировать оскорблению важно и нужно.
Аида Варданян