Вернуться

Как избегать промахов на деловых мероприятиях и выжимать из них максимум пользы

Как избегать промахов на деловых мероприятиях и выжимать из них максимум пользы

5 способов получить минимум пользы от делового события:

1. Общаться со своими

Деловые события - бешеный концентрат новых клиентов, партнеров и сотрудников. Это крутейшая возможность в будущем сэкономить ваши силы, время и деньги.

Что делать, если вы - интроверт и не любите знакомиться? Нужно сделать так, чтобы клиенты, партнеры и сотрудники начали подходить к вам сами. И для этого есть конкретные приёмы.

2. Верить в силу визитки

Вам когда-нибудь перезванивали те, кому на деловом событии вы дали визитку? Мне тоже. А все потому, что визитка - ледяной канал коммуникации. Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то перебивал номер с визитки в телефон? Поделитесь таким человеком, если найдёте...

Если не хотите, чтобы ваш контакт ушёл на вечную память в визитницу, свяжитесь с человеком в других, более горячих каналах связи. 

3. Неорганичные вопросы

Классики нетворкинга предлагают нам "100 вопросов для знакомств". Пробовали? Для меня это скорее "100 способов почувствовать себя неловко и выглядеть, как "неотформатированный иностранец".

"Что стало прорывном для вашей компании в этом году", "Где планируете отдыхать с семьей этой зимой"...

Вместо того, чтобы пытаться играть в "нетворкера", достаточно просто помогать людям и принимать их помощь в различных ситуациях на деловом событии.

4. Не задавать вопросы спикеру

Запомните: те, кто просто слушают, получают 10% пользы от контента; кто слушает и записывает - 50%; кто задаёт вопросы - 90%. А ещё это самый простой и бесплатный способ, чтобы о вас и вашей компании узнал весь зал и сам спикер.

5. Не уделять внимание образу и выглядеть как все

Фирменные детали и яркий образ - самый легкий способ быть узнаваемым и запоминаемым. В среднем на мероприятии ко мне подходят 4-5 человек именно по этому "инфоповоду": вас сразу видно. А если вы аутентичны и вас легко вспомнить, вы первые в поисковой выдаче памяти коллег, когда их попросят порекомендовать "лучшего в..."

Что в итоге? В среднем предприниматели тратят больше 100 тысяч в год, чтобы в итоге попить кофе с давними знакомыми и записать 10 инсайтов. Не повторяйте их ошибки.