3 главных этапа для создания надежного партнерства в бизнесе
Сегодня наша панель на Woman who matters - "Равное Партнёрство в бизнесе: Мужчины и Женщины". Мы говорили о многом, например, о том, что если когда-то в работе был важнее всего физический труд, ещё недавно интеллект, но сегодня и завтра важнее эмпатия!
Эмпатия - это коллаборация и созидание вместо конфронтации и конкуренции + глубокое понимание потребностей клиентов и сотрудников.
А ещё о том, как стереотипы мешают нам понимать друг друга и самих себя. Диалог стоит строить с живым человеком: учиться слушать и слышать, задавать вопросы, а не пытаться говорить с абстрактными женщиной или мужчиной, какими они могли были бы быть, если бы мир соответствовал вашим о нем представлениям.
10 выводов о пользе сообществ для бизнеса и личностного роста
Если отбросить стереотипы, в бизнес-партнёрстве оказываются важнее не гендерные роли, а:
1. Найти партнера, с которым совпадают базовые ценности.
Партнерство - пространство доверия. Если доверия нет, не стоит и начинать. Партнёрства терпят неудачу из-за проблем доверия чаще, чем по любой другой причине.
2. Убедиться, что у вашего партнёра есть те навыки и черты, которых не хватает вам. В идеале так, чтобы 1+1=11. Похожий на вас, как отражение в зеркале, может создать синергию: 1+1=1.
3. Договориться о зонах ответственности и процедуре выхода из партнёрства. Это всегда проще сделать до возникновения проблем и сопутствующих эмоций.
Все ваши договоренности надежнее записать.
Сколько раз в описании партнёрства я упомянул слова мужчина и женщина? Правильный ответ: нисколько.