Вернуться

Почему вам не отвечают или отказывают в поддержке спикеры и лидеры мнений?

Почему вам не отвечают или отказывают в поддержке спикеры и лидеры мнений?

Поддержка спикеров или лидеров мнений в формате постов или живого участия - самый эффективный и быстрый способ обратить внимание аудитории и получить продажи на ваше событие/товар/услугу.
Но многие не умеют правильно выстраивать это взаимодействие. Вот несколько ошибок:

Длинные сообщения

Когда за 5 секунд чтения с первых слов я не уловила суть и нужно тратить усилия, чтобы вычленить, о чем меня просят, то у меня, как и любого другого спикера, подсознательно включается режим энергоэкономии. Такова природа мозга. Бесконечные тексты с морем воды - лучший способ, чтобы на ваше сообщение осталось без ответа.

Не продумать встречную ценность, которую получит спикер или лидер мнений, взаимодействуя с вами. 

В 90% случаев ко мне приходят сообщения, в которых контактное лицо не продумывает мою личную мотивацию. Помимо финансовой мотивации существует ещё 6 мотиваций, о которых большинство даже не догадывается! Я их собирала в течении 11 лет, плотно взаимодействуя с лидерами мнений каждый день по собственным проектам и проектам клиентов (Рефорум, Забег Корпораций и т.д.)  В четырех из пяти случаев мне приходится клещами вытаскивать, какая польза может быть мне или моей компании от нашего взаимодействия.  К сожалению, большинство контактных лиц находятся «в коробочках» шаблонных взаимодействий, которые уже давно не работают, не цепляют.