ТОП ошибки бизнес-аккаунтов в Инстаграм
Популярные ошибки бизнес-аккаунтов в Инстаграм:
⠀
1. Визуальная информация - краденая картинка со стоков.
Она не считывается как уникальный контент. Это дно креативного пролетариата. Если берёте чужую, меняйте метаданные, скачивайте в хорошем качестве, не берите скрин экрана.
У каких блогеров размещать свою рекламу: 5 критериев выбора
2. Тексты писать так, словно буквы платные, а юмор карается на законодательном уровне.⠀
Пишите просто, стильно, чтобы было понятно, что вы живой, даже если у вас склад судоходного оборудования.
3. Считать, что ваша целевая аудитория - это все люди на планете и в ближайших галактиках.
Эффективен ли ваш digital-маркетинг: чек-лист из 8 пунктов
Сейчас тренд на чистоту аудитории, только целевые источники! Покупайте рекламу у тех, кто является вашим аватаром. Пусть будет 20 тысяч подписчиков, но живых.
Если вы создадите продуктовые линейку, то LTV постоянно будет увеличиваться.
Как развитие соцсетей влияет на рестораны и кафе
4. Связаться с вами - это почти запустить ракету на Байконуре.
Используйте бизнес-профиль с кнопками связаться или специальный софт с переадресацией в вотсап.
Цены только через Директ. Иногда складывается впечатление, что это какая-то кровная месть, чтобы клиент мучился и горел в аду, пусть узнает о каждой позиции в Директе, а менеджер сидит и обрабатывает бестолковый трафик. Должны быть подробное описание: материал, производство, цена, срок доставки.