У каких блогеров размещать свою рекламу: 5 критериев выбора
Сейчас мощный тренд на блогеров, но микроинфлюенс, то есть блогеры с небольшой аудиторией, особенно в приоритете.
Как выбрать блогера?
Мой чек-лист:
1. Проанализируйте общие показатели за месяц: просмотры, лайки, релевантные комментарии;
⠀
2. Кто является для него донором трафика (у кого он сам рекламируется);
⠀
3. Контент - это зеркало аудитории;
⠀
4. Уровень финансовой емкости аудитории (соотносите статистику, город, возраст, пол). Мы понимаем, что для интернет-продаж женщины более готовы к эмоциональным покупкам, в больших городах - больше платёжеспособных;
⠀
5. Смотрите ER (уровень вовлечённости аудитории) с помощью специальных программ.
В общем, если вы решили делегировать поиск рекламной площадки - очень зря. Тысячу раз отмерь - это про блогосферу.
Читайте также:
2 главных способа определить, какие инструменты маркетинга сработают именно у вас