Вернуться

У каких блогеров размещать свою рекламу: 5 критериев выбора

У каких блогеров размещать свою рекламу: 5 критериев выбора

Сейчас мощный тренд на блогеров, но микроинфлюенс, то есть блогеры с небольшой аудиторией, особенно в приоритете.

 Как выбрать блогера?

Мой чек-лист:

1. Проанализируйте общие показатели за месяц: просмотры, лайки, релевантные комментарии;

2. Кто является для него донором трафика (у кого он сам рекламируется);

3. Контент - это зеркало аудитории;

4. Уровень финансовой емкости аудитории (соотносите статистику, город, возраст, пол). Мы понимаем, что для интернет-продаж женщины более готовы к эмоциональным покупкам, в больших городах - больше платёжеспособных;

5. Смотрите ER (уровень вовлечённости аудитории) с помощью специальных программ.

В общем, если вы решили делегировать поиск рекламной площадки - очень зря. Тысячу раз отмерь - это про блогосферу.

Читайте также:

2 главных способа определить, какие инструменты маркетинга сработают именно у вас

Сколько на самом деле приносит компании служба маркетинга