Эффективен ли ваш digital-маркетинг: чек-лист из 8 пунктов
Тренды 2019 года, правило 2-х кликов, доступность бизнеса и другие мелочи relationship. Читали книгу про Стива Джобса? Помните, там было правило 2-х кликов: пользователь не должен испытывать трудностей в использовании вашего приложения или сайта. Совершил 2 клика, и музыка играет в ушах.
⠀
Протестируйте способ коммуникации с клиентом, подписчиком. Не важно это Инстаграм, сайт, апликейшен. Если Инстаграм-магазин не имеет ссылку прямого попадания в WhatsApp, то снижение конверсии мгновенное.
⠀
Меня лично дико бесит, когда хочешь узнать размер платья, и чтобы написать надо три раза открыть и закрыть приложение, чтобы ввести номер телефона, открыть WhatsApp. И помните, что в день нужно делать 5 - 7 сторис. Не допускайте голодания.
Чек-лист:⠀
- Есть ли ссылка-визитка из Инстаграм, ведущая напрямую в WhatsApp;⠀
- Удобен ли сайт для пользователя, usability вашего сайта, все ведёт к корзине;⠀
- Создаёте ли полезный контент? Нужно быть всегда на пульсе — новости, полезный контент, создание канала рассылок, не рекламных, а ведущих к построению отношений;⠀
- Комьюнити — создание сообщества из довольных покупателей;
- Ugс — контент, который генерит клиент, подписчик при соприкосновении с вашим брендом: запускать волну, работать с ним;⠀
- Cамое важное — это не деньги, а клиент; ваш бизнес решает его проблему, задачу, а деньги как следствие вашей необходимости/нужности;
- Работать над повышением LTV (пожизненная ценность клиента);
- Отслеживать NPS (индекс потребительской лояльности) — обратная связь по работе с вами.