Ключевые показатели эффективности email-рассылок
Приоритет - вовлеченность получателей
Статистика от HubSpot по email-рассылкам. 54% маркетологов утверждают, что повышение уровня вовлеченности получателей – это главный приоритет их стратегии email-маркетинга.
Специалисты по маркетингу на Experum>>
Email-уведомления о «брошенных корзинах» имеют уровень открытия 40,5%. По мере того, как количество изображений в email-рассылке растет, уровень открытий и прочтений имеет свойство снижаться. Мейлы, содержащие имя получателя в теме письма, имеют более высокий уровень открытия, чем те, что без имени. Уровень открытия персонализированный мейлов – 17,6%, не персонализированных – 11,4%. 83% компаний хотя бы на базовом уровне сегментируют получателей email-рассылки.
ROI email-рассылки
Три четверти компаний оценивают ROI email-рассылки от «хорошо» до «отлично».
86% респондентов хотели бы получать промо-мейлы от компаний, с которыми они ведут бизнес, хотя бы раз в месяц, 15% - ежедневно.
86% профессионалов предпочитают email для коммуникаций, связанных с бизнесом.
78% потребителей отписываются от рассылки, потому что бренд рассылает им слишком много мейлов.
Две трети мейлов читаются на смартфонах или планшетах. 48% мейлов открываются на смартфонах.
50% интернет-пользователей смотрят видео о продукте прежде, чем купить его
В 4 раза больше покупателей скорее хотели бы посмотреть видео о продукте, чем прочесть о нем. Почти 50 процентов интернет-пользователей смотрят видео, имеющее отношение к продукту или услуге, перед тем, как посетить магазин. В другом исследовании я читал, что потребители используют до 22 источников информации перед покупкой! 53 процентам владельцев смартфонов нравится, если мобильные сайты или мобильные приложения компаний включают в себя видеоконтент. 4 из 5 покупателей считают, что демо-видео продукта полезны. Покупатели, которые смотрят видео перед покупкой, в 1,8 раза вероятнее совершат покупку.