Вернуться

Как мы улучшили операционные показатели в 2 раза благодаря новой системе мотивации

Как мы улучшили операционные показатели в 2 раза благодаря новой системе мотивации

Одна из главных задач собственника и руководителя - правильная мотивация сотрудников. «Как вы корабль назовете, так он и поплывет» - такой же принцип действует и в этой области.

Сотрудник делает то, на что замотивирован. Если человек получает оклад и его доход не привязан к KPI, то вам придется постоянно его мотивировать давать нужный результат. Вместо того, чтобы заниматься стратегией и развитием бизнеса, вы будете погружены в операционку.

Вот несколько признаков качественной системы мотивации.  Она выстроена так, чтобы постоянно направлять энергию сотрудника на нужный вам результат. Демотивирует делать ненужные для бизнеса вещи. Работает без вашего участия, вы один раз настраиваете систему и получаете результаты. Возможно, время от времени вы будете ее совершенствовать, но ежедневного вовлечения она не потребует. Самое главное - ваши операционные показатели должны быть выше, чем у конкурентов. Например, показатели СТО “Вилгуд” выше в 2 раза, чем у конкурентов, благодаря системе мотивации.