Вернуться
Фото – Петр Дикий
Спикер Эксперт Топ-менеджер

Петр Дикий

Бизнес-анализ и разработка ПО, подбор и аудит команды. Антикризисный и риск-менеджмент.
pin Москва

Фото и видео

Показать ещё

Личная история

Выпустил книгу "Управление проектами. Правильный путь для начинающих"

Разработал программу "Super Leader" по развитию лидерских качеств. Программа содержит чек-листы для самостоятельного заполнения.

 

Писатель, бизнес-тренер, управленец и стратег с более чем 15-летним опытом работы в ИТ сфере. Обладаю огромным практическим опытом в управлении и разработке. Считаю, что мои ключевые качества и цели амбициозны. Имею опыт создания компании с нуля и работы над проектами с бюджетом 1 млн, и 1 млрд.

 

Я способен видеть цель и идти к ней, поддерживая в коллективе высокий темп работы, открытость и хороший командный дух.

Строг к себе и другим, чтобы поддерживать производительность на высоком уровне и иметь технологические преимущества, при этом легко общаюсь с людьми и убеждаю их в правильности своего подхода. Обращаю внимание на детали, при этом вижу картину целиком. Я принимаю решения и беру на себя личную ответственность, довожу дела до конца не забывая, что доверие и делегирование важны.

Постоянно расширяю свои знания и навыки, посредством чтения литературы, прохождения специализированных курсов, сертификаций и конференций.

Имею отличные навыки общения и способность справляться со стрессом.

Все это позволяет мне браться за проекты любой сложности и получать высокие результаты.

Подробнее

Карьера и бизнес

ОАО "Газпромбанк"

Технический директор (CTO)

январь 2022 — февраль 2024: 2 года 1 месяц

ООО "САВ" входит в группу компаний Банка «ГПБ» (АО) и является проектным центром по развитию цифровых многофункциональных систем в сфере внешнеэкономической деятельности и трансграничных платежей (ВЭД). Компания сертифицирована по стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard).

Сфера деятельности: Информационные технологии, системная интеграция, банки и финансы.

Способы работы со специалистами:
- штат;
- аутсорсинг.

Результаты работы:
ввел новые должности, укомплектовал штат.
ввел в промышленную эксплуатацию два флагманских продукта. Продумал новый продукт и запустил проект по его созданию. Обновил технологический стек на действующих проектах;
прошел сертификацию продуктов в соответствии с PSI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт);
провел анализ в областях UX, UI, Usability и разработан более дружественный интерфейс;
настроил и ввел в работу Jira, GitLab, Confluence, Битрикс24;
внедрил оптимизированные workflow для jira, GitLab (привело к минимизации ошибок на 50%);
модернизировал схемы работы и CI/CD;
наладил и зарегламентировал процессы разработки, управления требованиями, постановками, сопровождения и поддержки клиентов (уменьшение времени разработки на 30% и повышение качества продукта на 50%);
ликвидировал технический долг;
ввел в строй новый функционал продуктов и ИТ сервисов компании.

Задачи:
- осуществление стратегического и тактического планирования деятельности департамента. Организация работы отделов: разработки, ИТ инфраструктуры (анализ поставленных задач, планирование ресурсов, распределение задач) и DevOps;
- организация процессов разработки;
- повышение прозрачности деятельности департамента и операционного управления;
- обеспечение сбора, систематизации и анализа потребностей во внедрении продуктов или нового функционала;
- определение видения и формирование стратегии развития и запуска продуктов;
- расчет финансового эффекта;
- анализ и повышение эффективности основных производственных и бизнес-процессов департамента за счёт их оптимизации и автоматизации. Создание новых процессов;
- управление жизненным циклом релизов продукта, внедрением нового функционала и продуктов в промышленную эксплуатацию;
- контроль сроков выполнения работ (на своем уровне);
- всесторонняя валидация к UI/UX и бизнес-процессам;
- формирование и проверка продуктовых гипотез совместно с аналитиками и архитекторами;
- осуществление кадровой политики департамента (формирование, найм, обучение и развитие);
- формирование и контроль исполнения бюджетов департамента и проектов. Оптимизация численности и стоимости ИТ сервисов;
- формирование и ведение беклога команд (верхнеуровнево), дорожных карт;
- внедрение, поддержка и развитие Agile Scrum в департаменте;
- унификация общекорпоративных приложений (почта, документооборот, системы аналитического сервиса), создаю корпоративные хранилища и аналитический сервис для целей поддержки принятия решений на всех уровнях;
- контроль закупок, работы с поставщиками услуг, договоров и т.д.;
- осуществление ИТ сопровождения бизнес-направлений компании (подбор оборудования, консультации клиентов, интеграция с системами клиентов, PreSale) - "cистемы мониторинга" и "информационная безопасность";
- развертывание системы ВидеоКонференцСвязи;
- осуществление поддержки серверов компании (AD, DNS, DHCP, SCOM, SCCM, Exchange, SMTP, FTP, RDP, DPM, SQL, Континент, виртуализация);
- организация службы Service Desk;
- проведение аудит и анализа новых направлений деятельности, проектов и компаний для потенциального поглощения или сотрудничества;
- участие в переговорах (в т.ч. и на международном уровне) на различных уровнях внутри ГК, партнерами и исполнителями;
- курирование разработки обучающих материалов по продуктам для пользователей.
WhenSpeak

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР (CTO)

сентябрь 2020 — январь 2022: 1 год 4 месяца

WhenSpeak – платформа для вебинаров, проведения онлайн активностей, тренингов и совещаний. Облачное решение (SaaS), не требующее установки на компьютер или мобильные устройства.

Сфера деятельности: Информационные технологии, системная интеграция, интернет.

Способы работы со специалистами:
- штат;
- аутсорсинг;
- аутстаффинг.

Цели:
- стратегическое планирование развития продукта (технологии, архитектура, инфраструктура);
- развитие подчиненных структур;
- техническое планирование и лидерство;
- постоянная оценка и повышение качества услуг и эффективности работы;
- оптимизация бюджета.

Результаты работы:
- переформированы отделы: разработки и поддержки;
- обновлен технологический стек (уменьшение времени разработки на 30% и повышение качества продукта на 50%);
- модернизированы схемы работы и CI/CD;
- налажены и зарегламентированы процессы разработки, управления требованиями, постановками, сопровождения и поддержки клиентов;
- появилась прозрачность в сроках реализации задач, проектов, продуктов;
- появилась прозрачность в работе IT для бизнеса;
- сокращен технический долг;
- повышена стабильность работы продуктов;
- введен в строй новый функционал;
- повышена лояльность клиентов;
- значительно повышена привлекательность продукта на рынке;
- проведен анализ в областях UX, UI, Usability и разработан более дружественный интерфейс;
- настроены и введены в работу Jira, GitLab, Confluence;
- внедрены оптимизированные workflow для jira, GitLab (привело к минимизации ошибок на 50%).
АО "НПО РусБИТех"

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПО

декабрь 2017 — сентябрь 2020: 2 года 9 месяцев

- по результатам анализа проведенного в рамках антикризисного управления был составлен список рекомендаций и антикризисных мероприятий для руководства;
- созданы новые сектора в отделе: проектирования и дизайна, интеграции и автоматизации, что дало повышение эффективности отдела минимум в 2 раза;
- услуги стандартизированы, описаны и оценены по времени предоставления;
- минимизированы финансовые потери, связанные с человеческим фактором при оказании услуг на 40%;
- устранены технические задолженности по проектам (13 долговых проектов сданы без потерь клиентов);
- сокращены временные потери за счет стандартизации и упрощения процесса разработки продуктов на 70%;
- запущена разработка собственной ERP системы для сокращения сроков разработки и максимизации прибыли не менее чем на 50%;
- введен новый стек технологий разработки для минимизации временных и финансовых потерь на 40%;
- повышено качество разрабатываемых продуктов на 50%;
- повышена лояльность клиентов;
- значительно повышена привлекательность услуг на рынке;
- введены правила оценок работ на различных этапах проекта;
- внедрена новая система управления персоналом и мотивации;
- проведена цифровая трансформация отдела и департамента, что позволило систематизировать работу и сократить время реакции на 50%.
Engage DigitasLBi

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР (CTO)

май 2017 — декабрь 2017: 7 месяцев

- увеличена прибыль с проектов за счёт внедрения систем ведения проектов, повышения качества разрабатываемых продуктов;
- повышена лояльность клиентов.
Granat communication

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ВЕБ-РАЗРАБОТКИ И ДИЗАЙНА

декабрь 2015 — май 2017: 1 год 5 месяцев

- возросла прибыль от работы отдела на 37%;
- услуги стандартизированы, описаны и оценены по времени предоставления, что позволило сократить время разработки в 2 раза;
- минимизированы финансовые потери, связанные с человеческим фактором при оказании услуг на 20%;
- повышено качество разрабатываемых продуктов;
- повысилась лояльность клиентов;
- значительно повысилась привлекательность услуг на рынке.
OneClickMoney.ru

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РАЗРАБОТКИ ПО

декабрь 2013 — декабрь 2015: 2 года

- значительно возросла прибыль проекта (в 43 раза);
- минимизированы финансовые потери, связанные с человеческим фактором при разработке проектов в 2 раза;
- повышено качество разрабатываемых продуктов на 60%;
- повышена привлекательность проекта на рынке в 3 раза.
Веб-студия WILDMAX

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ

февраль 2011 — октябрь 2013: 2 года 7 месяцев

- возросла прибыль компании (45%);
- услуги стандартизированы, описаны и оценены по времени предоставления и стоимости;
- повышено качество разрабатываемых продуктов на 50%;
- значительно повышена привлекательность услуг на рынке.
Русскоязычная биржа удаленной работы FL

ФРИЛАНСЕР

май 2009 — июнь 2012: 3 года 1 месяц

- создание интернет-магазинов, сайтов-каталогов, сайтов-визиток на различных CMS и без их использования;
- написание различных модулей, подключение платежных систем;
- оценка проектов (время, финансы);
- управление командой из 5-и человек (распределённая команда);
- вёрстка (Front-end) и работа в Photoshop;
- сопровождение проектов.
ТТИ ЮФУ

ИНЖЕНЕР

август 2008 — сентябрь 2013: 5 лет 1 месяц

- поддержание работоспособности сети, программного обеспечения, администрирование;
- выполнение технических задач (замена деталей, тестирование);
- участие в организации мероприятий (it конференции, it олимпиады).

Образование

The International Consortium for Agile (ICAgile)

AGILE PROFESSIONAL (SCRUM, KANBAN)

2016 г.

НОУ «ИНТУИТ»

Управление проектами в соответствии со стандартом PMI PMBOK (Менеджмент / Руководитель)

2015 г.

НОУ «ИНТУИТ»

Управление проектами по Технологии быстрого результата (Менеджмент / Руководитель)

2015 г.

Таганрогский технологический институт Южного федерального университета

Автоматики и вычислительной техники, Автоматизация и управление, Магистр (Интеллектуальные системы)

2011 г.

Таганрогский технологический институт Южного федерального университета

Автоматики и вычислительной техники, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, Специалист (Программист-математик)

2009 г.

Таганрогский технологический институт Южного федерального университета

Автоматики и вычислительной техники, Прикладная информатика, Бакалавр техники и технологий

2009 г.

Интересы

Совершенствование процессов компаний, стратегия бизнеса, реализации и развития ПО, создание гибкой, прозрачной и результативной системы управления, цифровизация бизнеса, построение эффективного офиса управления проектами и повышение доходности.

Гарантии платформы
Эксперты
Эксперты лично отвечают на запросы
Уведомления
Мгновенно уведомляем о новой заявке
Верификация
Проверяем репутацию и компетенции экспертов