Вернуться
Фото – Дмитрий Пирожков
Эксперт

Дмитрий Пирожков

Независимый коммерческий директор. Автор книги "Азбука управления продажами". Опыт в маркетинге и продажах более 25 лет. На управленческих позициях более 15 лет в должностях Директор по продажам, Коммерческий директор, Генеральный директор.

Фото и видео

Показать ещё

Личная история

Я получил экономическое образование и последние 25 лет занимаюсь управлением бизнесом. Я из Новосибирска. Свой путь в продажах я начал с позиции Регионального представителя. Далее были этапы карьерного пути Региональный менеджер, Дивизиональный менеджер, Директор по продажам, Коммерческий  директор, Генеральный директор. Я знаю как работают производственные и дистрибьюторские компании.

Я накопил опыт, управляя разными компаниями на различных рынках. Опыт управления людьми, опыт управления бизнес-процессами. Всегда для своих коллег я был экспертом, наставником, помощником. Я знаю, как важно обсудить планы, тактику действий или попросту: что делать в той или иной ситуации. Я помогал своим сотрудникам и коллегам, теперь готов помочь вам.

Все начинается с диагностики, с аудита направления маркетинга и продаж в компании. Второе: оценка и описание текущего состояния, диагноз. Выявление точек роста. Третье: подготовка плана действий, изменений в работе направления маркетинга и продаж в компании, тактика лечения. Сопровождение руководителей при проведении изменений, реформ в компании, лечение.

Это мой подход.

Подробнее

Карьера и бизнес

FINEBER. Производство отделочных материалов.

Коммерческий директор

октябрь 2013 — март 2017: 3 года 4 месяца

Результаты:
1. Оборот компании несколько миллиардов рублей. По итогам 2014 года достигнут рост оборота компании на 12%. 2015 сохранение оборота. По итогам 2016 достигнут рост оборота 13%.
2. Реструктурирована система дистрибьюции по товарным направлениям: сайдинг и пр. 2014, поточные системы и прочее - 2016.
3. Обеспечил рост показателей региональной – до 85 субъектов РФ, количественной (ежегодно на 7-10%) и качественной дистрибьюции.
4. Повысил устойчивость бизнеса: обеспечил равномерное распределение долей между дистрибьюторами компании. В 2013 один дистрибьютор 20% оборота компании, 2016 - самые крупные дистрибьюторы имеют доли до 4% при росте оборота компании.
5. Вывел на рынок несколько новых продуктов: 3 новых декора фасадных панелей. Новая ТМ сайдинга, эконом сегмент: ТМ сайдинг Дачный.
Одесский лакокрасочный завод

Генеральный директор

сентябрь 2007 — март 2012: 4 года 5 месяцев

Результаты:
1. По итогам 2009 года вывел завод на безубыточность.
2. Увеличил оборот в 2009 к 2008 на 50%.
3. В 2009 году запустил производство красок на водной основе.
4. Вывел на рынок новые торговых марки: в сегменте алкидных красок ТМ Строитель, в сегменте водных красок ТМ Belka, TM Profiwood.
5. По итогам 2009 года завод занял 3 место в отрасли по объему производства продукции.
6. В 2010 году по объему экспорта завод занял 1 место в отрасли.
Сухаревка. Комплексное оснащение предприятий общепита.

Директор по продажам

апрель 2003 — май 2006: 3 года

Результаты:
1. Увеличил оборот компании в 2,5 раза, до нескольких десятков миллионов долларов.
2. Построил систему региональной дистрибьюции, как следствие увеличил оборот дилерского направления 4,5 раза.
3. Создал и развивал Магазин формата cash&carry с октября 2003 года.
4. Создал и развивал направления Корпоративных продаж (закрытый общепит) – с января 2004 года.
5. Создал направление Прямых продаж (открытый общепит) - с сентября 2005 года.

Образование

Новосибирский Государственный Технический Университет

Менеджмент

1998 г.

Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления

Бухгалтерский учет и аудит

1995 г.

Гарантии платформы
Эксперты
Эксперты лично отвечают на запросы
Уведомления
Мгновенно уведомляем о новой заявке
Верификация
Проверяем репутацию и компетенции экспертов