Вернуться

Почему техники манипуляции в продажах не работают

Почему техники манипуляции в продажах не работают

Интересное наблюдение - манипуляции работают! Однозначно и безоговорочно работают, но только сверху вниз. И именно в этом драматизм ситуации в продажах. Именно по этому манипулятивные техники в продажах не работают. Потому что по определению продавец, менеджер по продажам, находится ниже. Только эксперт может общаться на равных. Но никогда продавец не будет в позиции выше. Именно по этому эффективность манипулятивных практик в продажах равна нулю.

Если нас пытаются победить, использовать или перехитрить, мы это чувствуем. Не имеет значения, жестко или мягко действует человек. Когда мы для него объект, нам это не нравится. Другое дело, если в нас видят равного. Тогда мы готовы на многое.

Дурная привычка многих продавцов использовать стандартные продающие техники. Многие покупатели говорят, что именно такие действия продавца сильнее всего настораживают и настраивают против сделки и против компании, которую представляет продавец. Большинство клиентов (и не только в b2b, но и каждый из нас как потребитель) уже много раз испытывали на себе такие техники, знают их и не «клюют» на это, так что после первой же Вашей попытки осуществить «трюк» будут держать ухо востро. Не пытайтесь продать с помощью уловок, а вместо этого называйте рациональные причины для покупки и помогайте принять решение. Это сделает более счастливыми и клиентов, и Вас самих. Искренность и честность работают гораздо чаще, чем трюки, плюс они являются долгосрочными инструментами, в отличие от вторых.

Читайте также:

Как изменился рынок b2b-продаж: цифры и факты

6 правил для предсказуемого результата в продажах