Как изменился рынок b2b-продаж: цифры и факты
В 2007 году требовалось сделать в среднем 3,68 холодных звонка, чтобы связаться с потенциальным клиентом. Сегодня требуется восемь попыток и на 117% больше усилий. Тем не менее, продавцы в среднем делают всего две попытки. Если в этих цифрах вы узнаете ваш отдел продаж, неудивительно, что продажи падают.
Только 2% холодных звонков приводят к встрече.
91% коэффициент рекомендаций
91% клиентов говорят, что они готовы дать рекомендацию, но только 11% торговых представителей просят ее дать.
82% неподготовленных продаж
82% лиц, принимающих решения в области B2B, считают, что торговые представители неподготовлены. 80% продаж приходится на пятый звонок
68% клиентов уходят
В B2B 68% клиентов уходят из-за безразличия и кажущейся апатии, а не из-за ошибок. И, согласно исследованиям, только 46% клиентов заявили, что поставщики выполняют свои обещания.
63% потребителей должны услышать заявления компании 3-5 раз, прежде чем они им поверят.
57% принятия решений
Обычно решение о покупке на 57% принимается покупателем B2B еще до начала активного общения с командой продаж. Это подчеркивает важную просветительскую роль маркетинга в распространении знаний о бренде среди потребителей.
На 47% более крупные сделки
«Выпестованные» потенциальные клиенты совершают на 47% более крупные сделки, нежели клиенты, которыми не занимались.
На 22% более длительный цикл продаж
Сегодняшний процесс продаж занимает на 22% больше времени, нежели 5 лет назад.