Вернуться

Лайфхак: как увеличить продажи на 15 чеков в день

Лайфхак: как увеличить продажи на 15 чеков в день

Если вы открываете розничное заведение - салон, магазин или кафе, то этот лайфхак будет для вас. Когда вы определились с местом, важно составить карту территории и маркетинговый план, Local Marketing Plan.

Важно понять, где проходят трафики людей, чтобы определиться, в каком месте поставить штендеры, куда отправить промоутеров, на какой стене здания повесить вывески и т. д.

Важно найти потенциальных партнёров. Тех, кто уже обладает каким-то трафиком, комплементарным вашему, кто сможет направлять его именно к вам. Так например, в нашей сети кофеен Coffee and the City, мы делаем следующим образом.

Территориальный управляющий с подготовленной презентацией обходит заведения со схожей аудиторией. В нашем случае это салоны красоты, различные банки и другие заведения.

Для каждого заведения создаётся своя презентация.

На встрече договариваются об обмене флаерами и другом взаимодействии. Получается так, что где-то к нам направляют персонал, с кем-то заключаем корпоративные контракты. Например, клиентам салона красоты можно предлагать кофе с доставкой, а в бизнес-центре просто оставить свои флаеры. Заключайте корпоративные контракты, чтобы увеличить продажи и приток клиентов.