Как всего один вопрос клиенту помогает увеличить сумму чека в 2 раза
Как отличить опытного продавца от неопытного? Неопытный тараторит, задает много вопросов, много рассказывает, заполняет собой все паузы, в общем, делает что-то не то. Опытный продавец задает точные и правильные вопросы. Это его ключевой навык, который позволяет держать ситуацию под контролем.
⠀
Вопросы можно разделить на категории:
- квалификационные вопросы
- технические вопросы
- вопросы об особенных предпочтениях
- вопросы о бюджеты
- вопросы о сроках
- вопросы о принятии решения
Задача первых вопросов — определить тех клиентов, которые не имеют ни желания, ни возможности что-либо у вас купить, и тех, кто готов покупать прямо сейчас. В первую очередь, это позволит вам сэкономить свое время и не тратить ресурсы зря. Кроме того, правильные вопросы превратят вас, их продавца, в эксперта, который хочет решить проблему клиента взаимовыгодным для обеих сторон образом.
⠀
Мы подготовили видео о том, как правильно взаимодействовать с клиентами, чтобы совершить продажу. В фильме я не только подробно расскажу о всех типах вопросов и о том, как их использовать, но также участники БМ поделятся своим опытом, как всего один вопрос помогает им увеличить сумму чека в 2 раза.