Вернуться

Исследование: Как порядок влияет на продуктивность и мотивацию сотрудников

Исследование: Как порядок влияет на продуктивность и мотивацию сотрудников

Порядок важен. Но также важно понимать, что у каждого он свой. Журнал «Форбс» опубликовал исследование, демонстрирующее прямую связь между наличием порядка или беспорядка на рабочем месте и продуктивностью и мотивацией сотрудников.

«Чем больше у работника беспорядка на рабочем месте, тем он менее продуктивен и слабо мотивирован», – подтверждает Дженни Дид, вице-президент рекрутинговой компании.

Офисный беспорядок напрямую связан с организационными навыками сотрудника. Многие признаются, что часто теряют необходимые бумаги или иные важные для работы материалы в стопках бумаг и не только.

Содержимое компьютера также подвержено беспорядку. В нем подчас тоже невозможно быстро найти то, что нужно.

Лора Стак, президент консалтинговой фирмы, говорит: «Большинство людей проводит около 30 минут, а иногда и около часа в поисках нужных файлов в компьютере».

Все вышеперечисленное создает массу проблем на работе, поскольку забирает наше время и создает негативный образ в глазах сотрудников и дирекции.