5 TED-выступлений, которые помогут построить личный бренд
TED (от англ. technology, entertainment, design; технологии, развлечения, дизайн) — американский частный некоммерческий фонд, известный ежегодными конференциями. В 1984 году прошла первая конференция, куратором которой (ныне владельцем) был Крис Андерсон.
В числе спикеров были известные личности: 42-й президент США Билл Клинтон, Нобелевские лауреаты Джеймс Уотсон, Мюррей Гелл-Манн; основатель “Википедии” Джимми Уэйлс.
Странно сейчас подумать, что когда-то приглашать спикеров было сродни адским холодным продажам.
Все изменилось когда TED вышел в открытый интернет, и видео всегда были в бесплатном доступе и начинали набирать миллионы просмотров! И мечтой многих, в том числе меня.⠀
Виральность идей, которые способны изменить мир, легко и быстро распространяются. Эта конференция является шкатулкой с вдохновляющими смыслами.
Что стоит посмотреть для всех, кто развивает бренд:
- Создание целенаправленного собственного бренда: «от нуля до бесконечности»⠀
- «Сила личного бренда», Энн Бастианелли⠀
- «Язык тела: ключ к вашему подсознанию», Энн Уошберн⠀
- «Цена позора» Моника Левински⠀
- «Валютой новой экономики является доверие», Рейчел Ботсман.