Вернуться

4 основных способа роста продаж

4 основных способа роста продаж

Для роста продаж есть 4 вектора. Первый, самый главный, это увеличение количества попыток. Больше лидов, больше трафика, больше звонков, больше встреч. И даже не важно, как они будут проходить, как их будут обрабатывать. Прежде, чем систему оптимизировать, её нужно создать. И кратное увеличение попыток — это прямой путь к росту. Количество перейдет в качество.

Второй вектор — это рост конверсии. Как только мы добились взрыва количественных показателей, стоит проработать качество закрытия в сделку, скрипты, коммерческие предложения, сценарии встреч и офферы. Это ощутимо умножит результат первого этапа в кратчайшие сроки.

Третий вектор — работа над средним чеком. Как только мы научились создавать плотный поток клиентов и их закрывать, стоит проработать upsale, cross-sale, ввести VIP-продукты, поднять цены и отказаться от работы с мелкими и неинтересными клиентами. Тогда, с теми же затратами ресурсов, отдел продаж даст в разы больше выручки.

Четвертый вектор — работа над возвратами клиентов. Повторные продажи не стоят денег на привлечение лидов. За них уже заплатили. Нужно начать касаться всех купивших клиентов, поздравлять с праздниками, добавить ВАУ-эффектов на заключительных этапах исполнения обязательств, активировать сарафанное радио дружескими акциями. Это создаст прочную клиентскую базу, которая даже в кризис будет давать необходимых приход денег. Самое важное — не нарушать порядок действий. Тогда будет агрессивный рост и захват рынка.