Вернуться
Фото – Юлия Дижа
Эксперт

Юлия Дижа

Владелец и руководитель маркетинговой компании ООО “РВБ-Маркетинг” (ТМ “Дрожжи”). На данный момент на обслуживании агентства находится более 30 постоянных клиентов: от многомиллионных проектов до локальных бизнесов с оборотом от 3 млн.руб/мес.

Личная история

Владелец и руководитель маркетинговой компании ООО “РВБ-Маркетинг” (ТМ “Дрожжи”).
На данный момент на обслуживании агентства находится более 30 постоянных клиентов: от крупных многомиллионных проектов до локальных бизнесов с оборотом от 3 млн.руб/мес.

 

За 10 лет был получен опыт со следующими нишами:
- Медицина (стоматология, косметология, детская клиника, семейная клиника, зуботехнические лаборатории);
- Общепит: рестораны, бары, кафе;
- Мебель;
- Строительство;
- Консалтинг: Юридические, бухгалтерские услуги;
- Текстиль (КПБ, ткани, трикотаж);
- Ритуальные услуги;
- Фитнес (спорт + ПП);
- Производстводственные компании: упаковки, подставки;
Автосервисы и др.

Подробнее

Карьера и бизнес

ООО “РВБ-Маркетинг” (ТМ “Дрожжи”)

Руководитель

август 2015 — по настоящее время: 9 лет 8 месяцев

Успехи для клиентов (выборочно):

- Зуботехническая лаборатория М. Логинова: 10+ лет работы с данным клиентом, выход на оборот с 300 000 рублей до 5 млн рублей / мес. Работа в сегменте B2B сектора.Увеличено кол-во рабочих мест с 4х до 30+ человек.
- «Автобардак»: Рост заказов на системы хранения на 35%, рост выручки - 30 % (без учета индексации цен).
- Стоматология «Династия»: Снизили стоимость привлечения пациента на 60% за счет продвижения личного бренда собственников компании. Отдельное достижение - изначально стояла задача - раскрутить доктора, который работал наемным сотрудником. Через 5 лет работы доктор построил свою клинику.
- «Натали» (B2B-маркетплейс): В 2020-2023 гг. реализовали стратегию роста, которая привела к x2 выручки платформы. Проект завершён, текущее сотрудничество не ведётся.
- Локальный Ресторан (название не можем указать) - вывод в самоокупаемость за 3 месяца.
Маркетинговая компания ООО “АПКФ-Маркетинг”

Директор

ноябрь 2014 — август 2015: 9 месяцев

Компания выросла, и маркетинговый отдел превратился в отдельный проект. В связи с этим было принято решение вывести данное направление в отдельный бизнес.
Выполняемые задачи: разработка маркетинговых коммуникаций для малого бизнеса в сегменте В2В и В2С, курирование проектов, контроль работы отделов (дизайн, верстка, копирайтинг, маркетинг).
Юридичecкaя кoмпaния ООО “AПКФ”

Рукoводитeль oтделa мaркeтингa

апрель 2012 — октябрь 2014: 2 года 5 месяцев

Зaнималась paзpaбoткой мaркетинговой стpaтегии, пpoвeдением встрeч с клиeнтaми, работaла с менеджерами по прoдажам, пapaллeльнo с этим самостоятельно занялась созданием и развитием маркетингового отдела в фирме.
Итог: За 2 года компания из юридической выросла в консалтинговую. Штат расширился с 4-х до 25-ти человек.

Образование

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва

Master of Business Administration, Предпринимательство и управление компанией

2022 г.

the Institute of Business Studies

Мастер Делового Администрирования (степень MBA)

2022 г.

Ивановский государственный университет

Отделение журналистики, рекламы и связей с общественностью, Реклама

2013 г.

Интересы

Продвижение бренда Маркетинговые исследования Маркетинговые коммуникации Планирование маркетинговых кампаний Маркетинговый анализ Интернет-реклама Internet Marketing Анализ рынка Разработка маркетинговой стратегии Анализ конкурентной среды Планирование рекламных кампаний Развитие продаж Развитие бренда Исследования рынка Медиапланирование Контекстная реклама Подготовка презентаций Аналитические исследования Интернет маркетинг Стратегический маркетинг ВТL SMM

Гарантии платформы
Эксперты
Эксперты лично отвечают на запросы
Уведомления
Мгновенно уведомляем о новой заявке
Верификация
Проверяем репутацию и компетенции экспертов