CMO международных рынков
ноябрь 2019 — май 2023: 3 года 5 месяцев
Прошел путь от медиапланера в Яндексе и бренд менеджера в @Mail.ru, через руководителя группы стратегического планирования международного агентства McCann Erickson, к директору по маркетингу в таких цифровых компаниях как Wheely, Okko и Делимобиль/Anytime.
Не понаслышке знаю, как растут стартапы и бренды на разных стадиях развития от нуля до миллиардов. Изнутри знаю рынок как со стороны брендов, так и со стороны рекламных площадок и агентств. Имею международный опыт: работал не только с Россией, но и с США, Великобританией, Чехией, Беларусью, Казахстаном и Таиландом. Хорошо разбираюсь как в Digital, так и в Brand маркетинге.
Знаю как сделать так, чтобы маркетинг не просто был красивым дополнением к бизнесу, а стал работать системно и стратегически. Специализируюсь на B2C-технологических компаниях в стадии роста и масштабирования.
Считаю что маркетинг должен быть системным и эффективным в первую очередь, а красивым - во вторую. Имею сертификат бизнес-трекера.
Состою в закрытых клубах ведущих CMO: Атланты, CMO Bazaar, CMO Alliance, Reforge и других. Ментор и соавтор курсов по интернет-маркетингу в Яндекс.Практикуме.
Являюсь членом жюри престижных маркетинговых конкурсов и фестивалей: Effie, E+, Серебряный меркурий.
CMO международных рынков
ноябрь 2019 — май 2023: 3 года 5 месяцев
CMO
декабрь 2018 — октябрь 2019: 10 месяцев
CMO
сентябрь 2016 — октябрь 2018: 2 года
Руководитель группы стратегического планирования
август 2014 — сентябрь 2016: 2 года 1 месяц
Бренд менеджер
сентябрь 2010 — август 2012: 1 год 11 месяцев
Яндекс
октябрь 2006 — май 2009: 2 года 7 месяцев
Государственного управления
2009 г.
Какие форматы возможного взаимодействия?
Экспресс-аудит маркетинга в вашем бизнесе (1-1 встречи с сотрудниками, изучение доступных материалов, отчетов, рекомендации)
Помощь в найме маркетинговой команды (составление требований к позиции, JD, участие в отборе кандидатов / тестовые задания)
Разработка стратегии позиционирования и Product Market Fit (проект 1-2 месяца)
Разработка коммуникационной стратегии (проект 1-2 месяца)
Growth-трекинг: Определяем узкие точки, мешающие кратному росту, следим за прогрессом. (Диагностика + 1-2 часовые еженедельные встречи, мин. 3 месяца)
Fractional CMO (1-2 дня в неделю), Прочитать, что это такое
Участие в Advisory board (Доступ к нетворку и экспертизе, периодические встречи/консультации, помощь в найме/поиске инвесторов). Возможно по модели FAST.
Индивидуальные консультации (почасово)