Вернуться
Фото – Сергей Черкасов
Спикер Эксперт Топ-менеджер

Сергей Черкасов

Эксперт по разработке стратегии, специализируюсь на создании новых бизнес-направлений в крупных и средних компаниях на базе методик value migration/ agile strategy. Веду канал https://t.me/data_hunt
pin Москва

Личная история

За последние 3 года запустил 2 новых направления бизнеса в крупнейшей компании РФ.  По первому бизнес-направлению  оборот на второй год составил более 1 млрд. рублей. Второе бизнес-направление - крупнейший в России оператор indoor рекламы с потенциальным оборотом более 2,5 млрд. руб. и сетью в 30 000 устройств под единым управлением с дневной аудиторией 4,5 млн. человек.

Подробнее

Карьера и бизнес

Strategy Partners

директор проектов

октябрь 2019 — по настоящее время: 5 лет 2 месяца

Аэромакс, ГК Кронштадт, АФК Система - стратегия в области беспилотных летательных средств и сервисов на их основе

Ростех - корпоративная стратегия, анализ рынков присутствия, анализ компаний входящих в холдинг
Компании - Объединенная Авиастроительная Корпорация, Вертолеты России, Объедененная двигателестроительная корпорация, Росэл, Швабе, Уралвагонзавод, Камаз, Калашников
Почта России

Руководитель департамента директ маркетинга

сентябрь 2015 — октябрь 2019: 4 года

Директор нового бизнес-подразделения, сделал оборот через 2 года > 1 млрд рублей (управление всеми бизнес-процессами: создание продукта, продажи, маркетинг, контроль качества, Big Dataa).

Основная роль: Развитие департамента «Директ Маркетинга» с нуля (доставка по всей России рекламных материалов и образцов продукции той целевой аудитории, которая максимально интересна клиентам).

Клиенты: L'Oreal, Procter&Gamble, Metro

Достижения:
- Рост доходов от рекламы более чем в 2,5 раза за первый год работы (860 млн. руб., более 1 млрд. руб. во второй год).
- Запуск системы контроля качества доставки рекламной письменной корреспонденции, доведение уровня качества доставки с 50% до 93-95%.
- Вывод услуг ДМ на западноевропейский рынок.
- Подписанные соглашения с крупнейшими сетевыми рекламными агентствами. Создан полноценный, укомплектованный департамент на уровне аппарата управления и 16 сейлз команд в регионах.

Функции:
- Разработка стратегии развития нового бизнес направления «Директ Маркетинг».
- Имплементация стратегии и развитие нового бизнес направления «с нуля».
- Формирование продуктовой линейки и запуск продаж новых услуг.
- Развитие BigData Почты на основе внутренних и внешних источников данных.
- Создание полнофункциональной команды департамента (продажи, продукт, маркетинг и продвижение, стратегия, развитие и операционная работа с BigData).
- В прямом подчинении - более 70 чел.
Гарантии платформы
Эксперты
Эксперты лично отвечают на запросы
Уведомления
Мгновенно уведомляем о новой заявке
Верификация
Проверяем репутацию и компетенции экспертов