Вернуться
Фото – Оксана Лындина
Эксперт

Оксана Лындина

Опыт работы в HR более 16 лет: прошла путь от инспектора отдела кадров до директора по персоналу. Последние 9 лет работала в банковском секторе в крупных российских банках (НОМОС-Банк, банк "Петрокоммерц", "Промсвязьбанк" и "РосЕвроБанк"). Реализовала большое количество проектов по управлению вознаграждением, расходами на персонал, внедрением систем адаптации и различных форм мотивации.
pin Москва

Карьера и бизнес

РосЕвроБанк

Директор по персоналу

июль 2016 — по настоящее время: 7 лет 9 месяцев

Численность Банка 2 500 чел., численность HR Департамента 30 человек.
Разработка и внедрение новой HR стратегии, в которой наши клиенты - это акционеры, руководители и сотрудники Банка, которые ждут от нас услуг (подбора, обучения), сервиса (кадрового сопровождения, сопровождения льгот) и качественных продуктов (в виде эффективных систем мотивации и digital решений для персонала.
Основные направления деятельности:
Управление вознаграждением, внедрение систем мотивации с учетом требований 154-И ЦБ РФ.
Внедрение с нуля системы планирования, контроля и управления расходами на персонал. Ежегодная оптимизация расходов по всем HR статьям.
Открытие Учебного центра и построение с нуля системы внутреннего обучения.
Построение эффективной системы подбора, включая эффективный подбор IT специалистов.
Большое количество реализованных проектов по автоматизации.
Создание HR Dashboard. Запуск проекта по развитию HR бренда Банка.
За год повышение эффективности подбора на 60%.
Эффективный подбор IT персонала.
Успешное прохождение проверок ЦБ РФ и Государственной инспекции по труду.
Член Комитета по реализации кадровой политики с правом голоса.
Промсвязьбанк

Head of motivation

март 2014 — сентябрь 2015: 1 год 6 месяцев

Переработка всех систем мотиваций для различных видов бизнеса Банка и топ-менеджеров Банка (на основе KPIs);
Сопровождение системы мотивации для подразделений, сопровождающих бизнес (MBO);
Регламентация процедуры утверждения карт KPIs и изменений к ним;
Анализ эффективности систем премирования;
Анализ рынка труда в части совокупного вознаграждения (обзоры PWC и АМТ Консалт);
Формирование единой концепции переменного вознаграждения Банка.
Организация процесса расчета и согласований всех видов премий в Банке.
Планирование, бюджетирование и защита премиального фонда Банка и его дочерних структур (млрд.руб.).
Управление расходами: план/факт анализ расходов премиальных фондов бизнес - блоков. Выработка предложений по его оптимизации, в случае дефицита бюджета.
ОАО Банк Петрокоммерц

Заместитель директора по персоналу

сентябрь 2011 — март 2013: 1 год 5 месяцев

Организация работы Департамента по работе с персоналом , численность подразделения 40 шт.ед (25 шт.ед. ГО и 15 шт.ед Филиальная сеть Банка).
Численность банковской группы (включая дочерние структуры) 5000 шт.ед.
Мотивация персонала:
- Разработка и внедрение системы материальной мотивации персонала (на основе KPIs), совместно с финансовым блоком и бизнес - подразделениями Банка для всех направлений бизнеса Банка (розница, Private banking, малый, корпоративный бизнес, факторинг), а так же общебанковских подразделений (MBO).
- Внедрение системы нематериальной мотивации персонала:
профессиональные конкурсы, внутреннее, дистанционное и внешнее обучение, социальные проекты.
Оплата труда:
- Разработка политики оплаты труда основанной на мониторинге внешнего рынка труда (АМТ Consult, PWC), а так же нормативных документов по оплате труда и социальным выплатам.
- Активное использование в работе бенчмарк исследований (PWC (Saratoga), Axes management) .
Организационное планирование:
- Проведение функционального анализа каждой должности в Банке и формирование отчета для Членов Правления Банка с анализом дублирующих функций и предложений по оптимизации организационной структуры.
- Формирование процедуры нормирования численности персонала. Разработка и утверждение нормативных документов (Положение об организационной структуре Банка, Порядок внесения изменений в штатное расписание).
Планирование, бюджетирование и анализ затрат на персонал:
- Планирование расходов на персонал Банка (ФОТ, подбор, внешнее обучение, корпоративные мероприятия, нематериальная мотивация, командировки, ДМС).
- Автоматизация в системе Босс-кадровик всей управленческой отчетности и детальный контроль расходов на персонал до штатной единицы.
- Ежемесячный/ ежеквартальный план-факт анализ расходов по ФОТ, премиальному фонду, социальным выплатам и др. Расчет экономической эффективности проектов. Анализ расходов на персонал на предмет оптимизации.
- Организация подбора персонала и кадрового администрирования.
НОМОС-БАНК

Начальник управления мотивации и затрат на персонал

март 2009 — сентябрь 2011: 2 года 6 месяцев

Управление базовой частью заработной платы:
- функциональный анализ всех должностей в Банке, выявление дублирующих функций;
- анализ установленных в Банке окладов на соответствие внешнему рынку (AMT, PWC, Mercer);
- разработка и утверждение политики оплаты труда;
- ведение штатного расписания Банка (ГО, Филиалы);
-согласование окладов по дочерним структуры Банковской Группы НОМОС (численность группы 10 000 человек).
Результаты:
- Справедливая и сбалансированная система оплаты труда, в зависимости от оценки (внешней и внутренней ценности) должности, уровня ответственности, степени влияния на конечный результат;
- Управление численностью и ФОТ.
- Реализация проекта по грейдингу региональной сети Банка (Mercer).
Управление системой материальной мотивации персонала:
Разработка совместно с бизнес - подразделениями и финансовым блоком и последующее внедрение систем мотиваций.
Система социальных льгот:
Развитие существующей системы льгот, увеличение количества льгот за счет Страховой Компании и собственных ресурсов (бесплатные полисы для выезжающих за рубеж, льготное потребительское или ипотечное кредитование и т.д.); Определение порядка оказания материальной помощи персоналу (создание Комиссии по социальной поддержке работников).
Система нематериальной мотивации персонала:
Внедрение системы нематериальной мотивации персонала (интерактивная доска почта, различные виды грамот и т.д.); Организация профессиональных конкурсов, корпоративных мероприятий; Организация спортивных команд (волейбол, футбол, хоккей).
Планирование и бюджетирование:
Бюджетное планирование и контроль статей Департамента по работе с персоналом и анализ затрат на персонал.
Ежегодное планирование численности персонала, формирование ресурсного плана.
Интеграция HR процессов в области систем мотивации и оплаты труда в дочерние Банки и Компании Группы НОМОС.

Образование

Московский государственный индустриальный университет, Москва

Юриспруденция. Трудовое право

2016 г.

Гарантии платформы
Эксперты
Эксперты лично отвечают на запросы
Уведомления
Мгновенно уведомляем о новой заявке
Верификация
Проверяем репутацию и компетенции экспертов