Как я удваиваю конверсию сайтов: 6 простых шагов
Что делать, чтобы увеличить конверсию сайта, скажем, в 2 раза? Для достижения желаемого результата я следую правилам, которые каждый раз доказывают свою эффективность.
Во-первых, на сайте должны быть заголовки и тексты, которые соответствуют истинным мотивам покупки. Например: курсы английского для путешествий, для работы, для новых знакомств или для учебы. Лучшие заголовки будоражат воображение, а если там есть ещё и конкретика в цифрах, то конверсия будет в разы лучше. Пример: жить без английского можно, но на зарплату в 15 000 рублей).
Далее. Нет второго шанса оставить первое впечатление, поэтому когда посетитель попадает на сайт, он должен получить ответы на эти 3 вопроса:
-
Я попал по адресу? (Это то, что я искал)
-
Это безопасно для меня? (Могу ли я доверять).
-
Здесь есть то, что я ещё не видел у других? (УТП, выгода, предложение ценности)
В третьих, у сайта должна быть концепция и продуманная структура, подчёркивающая позиционирование продукта. Если вы предлагаете семейное обучение английскому, то и все содержание должно быть вокруг этой идеи.
Четвертое. Не обманывайте посетителей, выдавая фотографии с фотостоков за оригинал. Покупатель легко отличит настоящие фотографии от подделок и перенесет такой же подход и на работу. В итоге вы потеряете доверие. Лучше сфотографируйте своих сотрудников и необходимые объекты.
Пятое. Увеличьте скорость загрузки сайта или поставьте прелоадер, который показывает сколько осталось до окончательной загрузки. Только это может повысить эффективность сайта в 2 раза.
И последее. Продаём не товар/услугу, а следующий шаг - расчёт стоимости, скачивание каталога, консультацию, оценку и т.д.