Вернуться

Экономика впечатлений: как сегодня заработать на эмоциях

Экономика впечатлений: как сегодня заработать на эмоциях

Идеи и выводы после трёх дней конференции Euro Attractions Show в Амстердаме. 

1. Уже точно понятно, что мы перешли в четвертую фазу развития экономики - это экономика впечатлений

2. Эмоции становятся ценнее вещей. Люди всё больше платят за переживания, а на за материальные объекты.

3. Появился новый термин retailtainment, который показывает нам, что розничная торговля сливается с развлечениями.

4. Индустрия развлечений сейчас меняется под новые запросы людей. Гости уже не просто смотрят шоу, а хотят лично участвовать в представлении. 

5. «The only limitation for new business is our imagination». Единственное ограничение для новых бизнесов - это наше воображение.

6. Предприниматель становится продюсером.

7. Каждый теперь может стать маленьким Pixar или Disney. Порог вхождения в бизнес небольшой. Все инструменты организации и управления есть. Они дешевы. Нужна только креативность.

8. Pop up бизнес-модель растет и развивается во многих секторах.

9. Люди хотят уникальных эмоций и впечатлений, разработанных специально для них.

10. Клиентов надо отрывать от экранов телефонов и давать им настоящие, живые переживания. Людям это нужно.

11. Инстаграм и YouTube - это самые недооцененные каналы продвижения.

12. Много хайпа вокруг VR. Уже большая конкуренция, но пока прорыва нет, и мало кто зарабатывает.