Экономика впечатлений: как сегодня заработать на эмоциях
Идеи и выводы после трёх дней конференции Euro Attractions Show в Амстердаме.
1. Уже точно понятно, что мы перешли в четвертую фазу развития экономики - это экономика впечатлений.
2. Эмоции становятся ценнее вещей. Люди всё больше платят за переживания, а на за материальные объекты.
3. Появился новый термин retailtainment, который показывает нам, что розничная торговля сливается с развлечениями.
4. Индустрия развлечений сейчас меняется под новые запросы людей. Гости уже не просто смотрят шоу, а хотят лично участвовать в представлении.
5. «The only limitation for new business is our imagination». Единственное ограничение для новых бизнесов - это наше воображение.
6. Предприниматель становится продюсером.
7. Каждый теперь может стать маленьким Pixar или Disney. Порог вхождения в бизнес небольшой. Все инструменты организации и управления есть. Они дешевы. Нужна только креативность.
8. Pop up бизнес-модель растет и развивается во многих секторах.
9. Люди хотят уникальных эмоций и впечатлений, разработанных специально для них.
10. Клиентов надо отрывать от экранов телефонов и давать им настоящие, живые переживания. Людям это нужно.
11. Инстаграм и YouTube - это самые недооцененные каналы продвижения.
12. Много хайпа вокруг VR. Уже большая конкуренция, но пока прорыва нет, и мало кто зарабатывает.