Вернуться

6 факторов, определяющих спрос на экспертов

6 факторов, определяющих спрос на экспертов

Про экспертов и экспертность: наверняка, каждого из вас хоть однажды спрашивали, как вы то или другое делаете, что это нечто у вас так отлично получается. То есть вас признали экспертом в этом чем-то, подтвердили вашу экспертность.

В любых областях, интересных хотя бы одному человеку, можно быть / стать экспертом. Для этого должен появиться второй человек, которому:

  • Интересно мнение о чем-то из этой области из уст другого человека 
  • Опыт второго человека должен быть или меньше, или иным. Тогда первый человек для второго станет экспертом.

Почему вдруг (или не вдруг) возник спрос на экспертов?

1. Жизнь летит быстрее, и нет смысла накапливать кучу лет свою экспертизу, особенно по непрофильным направлениям, если можно купить это время за счёт привлечения чужой накопленной экспертизы.

2. Возникла осознанная потребность в более широких знаниях из смежных областей, причем, не на дилетантском уровне, а от серьезных носителей опыта и информации. Такие эксперты ещё и дорого стоят.

3. Изменилась система образования: короткие экспертные сессии стали очень востребованной формой получения знаний.

4. Живое общение на групповой сессии даёт возможность задавать вопросы, а стоит, если в группе, как книга, которую ещё надо прочитать...

5. Эксперты, особенно качественные, в живом общении лучше вдохновляют, заражают своим интересом к теме.

6. Спрос рождает предложение: всегда найдется кто-то, кто в вашем любимом вопросе знает меньше вас и хочет получить эту информацию из первых рук. Важно такого заинтересованного человека найти. 

Эксперты платформы Experum>>