Людмила Канашенко
Компетенции и отраслевой опыт
Личная история
Общий стаж – 25 лет;
- 13 лет успешного опыта работы на руководящих позициях в сфере продаж и развития продуктов на рынке В2В, FMCG, в компаниях-лидерах рынка ТОР 10 и Start-Up;
- 12 лет - Директор по стратегическому маркетингу в международных компаниях ТОР 10 (производство - Европа, Израиль, Китай);
Индустрии – FMCG (производство, импорт-экспорт), строительная химия, сельскохозяйственная отрасль, дизайн интерьера и др.
Создание эффективных структур продаж и маркетинга (отдел продуктового маркетинга, маркетинговых коммуникаций, трейд-маркетинга), оптимизации бизнес-процессов, кросс-функциональных связей в организациях.
Разработка комплексной стратегии продвижения, основанной на глубоком анализе рынка, каналов сбыта (существующих и потенциальных) и конечного потребителя.
Подтвержденные кейсы разработки и вывода на рынок новых продуктов в различных ценовых сегментах, что позволило увеличить объем продаж в компании сразу по нескольким группам в кризис.
Оптимизация существующего ассортимента и ценообразования, что способствовало росту рентабельности продаваемой продукции по всем группам и объема продаж.
Брендинг, ребрендинг, значительный рост brand awareness при ограниченном бюджете, формирование имиджа и изменение позиционирования компании.