Вернуться
Фото – Анна Харнас
Эксперт

Анна Харнас

Эксперт по управлению репутацией. Специализируюсь на построении интегрированных коммуникационных стратегий для корпораций и некоммерческих организаций, брендинге, и работе с первыми лицами.

Фото и видео

Показать ещё

Личная история

Директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО, член Правления. В зоне  ответственности - стратегический маркетинг, общественные связи, работа с выпускниками и ключевыми частными партнерами.

До прихода в  Школу  возглавляла Функциональное подразделение бренда, образовательных и молодежных программ Оргкомитета "Сочи 2014", работала над созданием стратегии коммуникации Олимпийских и Паралимпийских Игр в России и за рубежом. Курировала взаимодействие со спонсорами в части маркетинговых коммуникаций.
Ранее  директор по корпоративным коммуникациям группы компаний "Тройка Диалог", где отвечала за стратегию внешних и внутренних связей в Москве, Киеве, Казахстане и региональных представительствах Тройки. Работала в компании Mercury, где курировала PR и маркетинг автомобильного направления, бренды Ferrari, Maserati, Bentley, Harley Davidson.

Карьеру обрасти PR и коммуникаций начинала в 1997 году в агентстве "Михайлов и Партнеры".

Подробнее

Карьера и бизнес

Московская школа управления СКОЛКОВО

Директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций

февраль 2013 — по настоящее время: 11 лет 3 месяца

АНО "Организационный комитет Сочи 2014"

Директор по бренду, маркетинговым коммуникациям, образовательным и молодежным программам

июнь 2008 — февраль 2013: 4 года 8 месяцев

Тройка Диалог

директор по корпоративным коммуникациям

май 2006 — ноябрь 2008: 2 года 6 месяцев

Образование

THNK school of creative leadership

Executive program for creative leadership

2019 г.

IMD \ Московская школа управления СКОЛКОВО

LIFT

2019 г.

СПБГУ

Журналистики

1997 г.

Гарантии платформы
Эксперты
Эксперты лично отвечают на запросы
Уведомления
Мгновенно уведомляем о новой заявке
Верификация
Проверяем репутацию и компетенции экспертов