Вернуться
Фото – Кирилл Поляков
Часть средств поступит в фонд
«Вера»
Эксперт

Кирилл Поляков

Создал продукт Блокчейн в ДИТ Москвы, ex. партнёр и руководитель продукта конференции Russian Tech Week. Автор образовательного приложения "Знающий". Исполнительный директор AKD SRM (2014-2017 год)

Фото и видео

Показать ещё

Личная история

Когда будет полезна консультация?

1. Планируется запуск нового продукта (рефакторинг текущего)
При запуске продукта полезно собрать всю информацию о рынке, проести аналитику, выбрать путь тестирования нового продукта, зоны для пилотного использования и техническую архитектуру. 

Первый шаг - составляем схему всех активов бизнеса и команды, которые можно использовать. Второй шаг - сбор всех пожеланий и требований к новому продукту и отображение на схеме. И в заключении, третий шаг - наложение на схему аналитику рынка и при возможности результаты первых боевых тестирований MVP версии продукта. 

Результат:

  • из хаоса вместе сделаем структуру. Продукт приобретёт очертания
  • фиксируем приоритеты в запуске IT/продукта/маркетинга
  • готовим на команду пошаговый план работ
  • записываем все инструменты, сайты и программы, которые можно использовать 


2. Надо систематизировать технические и продуктовые данные 
Есть большой опыт по сбору и систематизации информации - например активное участие в создании такой базы знаний на 165 кейсов и создание мобильного приложения Знающий под ключ, с более чем 1500 карточками с информацией внутри. 

Мне легко даётся перевод с языка бизнеса на технический и обратно. Как я это использую? 
Для систематизации всей информации на консультации для начала провожу интервью с целью сбора всех данных по продукту/проблеме. Далее информация делится на техническую, продуктовую, правовую, маркетинговую и другую. 

Зачем это всё?
- только через разбор на мелкие детали можно заметить сильные стороны и проблемы
- разделив все данные по направлениям становится видно где не хватает внимания/ресурсов
- после первых двух шагов начинается обратный процесс сборки и систематизации
- в результате должна появится схема/таблица с выделенными зонами
- зелёные зоны - это сильные стороны, красные зоны - точки роста и потенциал для новых продуктов, серые зоны - то, что требует внимания и погружения

3. Проведение подробной ИТ/продуктовой/маркетинговой аналитики 
Такая глубока аналитика нужна при наличии проблем с продуктом или процессом. Осуществляется с привлечением дополнительной команды и длится от 2 недель. 
 

  • Продуктовый анализ. Оцениваем продукт компании по внутренним маркерам - оцифрованные показатели, как работает производство, как ведется ценообразование, осуществляется отгрузка, уровень клиентского сервиса и как работает гарантия. Проводим конкурентную разведку изучая прямых конкурентов, их продуктовую линейку, сильные и слабые стороны
     
  • Маркетинговый анализ. Проверяем сайты/приложения на SEO оптимизацию, проходим CJM - анализ пути пользователя от интереса к покупке, делаем аудит рекламных кампаний - узнаём сколько стоят клиенты, проверяем качество трафика и рекламы. Изучаем процесс обработки клиентов - слушаем разговоры продажников, проверяем процесс в CRM системах, чатах, системах отгрузки товаров/контроля исполнения услуг
     
  • IT анализ. Смотрим техническую составляющую продукта - обычно это CRM системы, несколько сайтов, интеграции с другими сервисами, скорость работы, не действующий функционал и взломостойкость. При наличии самописных приложений - проверим качество кода, почитаем техническую документацию, изучим процесс разработки, автотесты, допустимую нагрузку и релизную политику

Результат анализа:
1. Подробный отчет о всех сильных сторонах и уязвимых местах процессов
2. Список рекомендаций и задач в виде ТЗ (в порядке приоритета)
3. Дополнительные консультации с расшифровкой анализа

 

 

 

Подробнее

Карьера и бизнес

ДИТ Москвы

Начальник управления технологий распределенных реестров

сентябрь 2017 — по настоящее время: 6 лет 6 месяцев

- Создан с нуля продукт Блокчейн
- Внедрен блокчейн в проекты города Активный гражданин, ярмарки выходного дня, голосование по поправкам в конституцию, инновационный кластер и другие
- Получена благодарность мэра за вклад в развитие ИТ Москвы
Знающий

СЕО

сентябрь 2014 — декабрь 2019: 5 лет 2 месяца

- Разработал приложение для ios и android (всего 171 тыс.скачиваний). Создал инстаграм istoriya.rossii на 294 тыс. подписчиков.
- Создал учебный центр и проводил онлайн и офлайн курсы по закупкам, истории, блокчейну, воспитанию детей, удалённой работе.
AKD SRM

Исполнительный/ коммерческий директор

сентябрь 2010 — июль 2017: 6 лет 9 месяцев

- 2014- 2017 в роли Исполнительного директора управлял компанией. Участвовал в разработке SRM системы для управления закупками, внедрил в “Спасибо” Сбербанк
- 2010-2014 в роли коммерческого директора управлял созданием продукта, маркетингом и продажами. Создал торговую площадку для закупок ГК “Росатом” (www.a-k-d.ru)

Образование

МИЭМ

Автоматика и вычислительная техника

2014 г.

НИУ ВШЭ

Аспирантура (технические науки)

2010 г.

Интересы

Занимаюсь боксом, играл 3 года на гитаре в группе, езжу в несезон по России - Байкал, Камчатка, Алтай, Карелия. Участвовал 2 раза в Red Bull Flugtag. Выиграли battle-сани. Человек года, по версии Time 2006. Подрабатываю дедом морозом в детских домах от фонда Простые вещи.


Мои публикации:
Колонка эксперта про блокчейн на
https://ict.moscow/news/kak-v-moskve-bylo-organizovano-golosovanie-na-blokcheine-v-2020-godu/

Как московские сервисы внедряют блокчейн
https://vc.ru/ditmos/54388-moscow-blockchain

Как власти Москвы внедряют блокчейн в городские проекты
https://rb.ru/opinion/blockchain-moscow/

Гарантии платформы
Эксперты
Эксперты лично отвечают на запросы
Уведомления
Мгновенно уведомляем о новой заявке
Верификация
Проверяем репутацию и компетенции экспертов
Благотворительность
Часть средств будет пожертвована экспертом в фонд «Вера»