Директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций
февраль 2013 — по настоящее время: 11 лет 9 месяцев
Директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО, член Правления. В зоне ответственности - стратегический маркетинг, общественные связи, работа с выпускниками и ключевыми частными партнерами.
До прихода в Школу возглавляла Функциональное подразделение бренда, образовательных и молодежных программ Оргкомитета "Сочи 2014", работала над созданием стратегии коммуникации Олимпийских и Паралимпийских Игр в России и за рубежом. Курировала взаимодействие со спонсорами в части маркетинговых коммуникаций.
Ранее директор по корпоративным коммуникациям группы компаний "Тройка Диалог", где отвечала за стратегию внешних и внутренних связей в Москве, Киеве, Казахстане и региональных представительствах Тройки. Работала в компании Mercury, где курировала PR и маркетинг автомобильного направления, бренды Ferrari, Maserati, Bentley, Harley Davidson.
Карьеру обрасти PR и коммуникаций начинала в 1997 году в агентстве "Михайлов и Партнеры".
Директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций
февраль 2013 — по настоящее время: 11 лет 9 месяцев
Директор по бренду, маркетинговым коммуникациям, образовательным и молодежным программам
июнь 2008 — февраль 2013: 4 года 8 месяцев
директор по корпоративным коммуникациям
май 2006 — ноябрь 2008: 2 года 6 месяцев
Executive program for creative leadership
2019 г.
LIFT
2019 г.
Журналистики
1997 г.