Для руководителей в ИТ могу быть ментором по направлениям:
- Развитие карьеры. Как стать успешным ИТ директором, менеджером в корпорациях или в средних предприятиях
- Операционное управление ИТ : как построить оргструктур ИТ подразделения, как управлять сотрудниками, как обосновать затраты для собственника, какие бывают методы распределения затрат
- Методология ИТ сервиса: С чего начать развитие службы сервиса, какие типовые ошибки бывают и как их избежать.
Для ИТ стартапов могу помочь в следующих областях:
- Сформировать лицензионную модель, подсказать что будет интересно со стороны ИТ директоров
- Оценить и оптимизировать организацию внутреннего и внешнего сервиса в соответствии с бизнес целям и стандартами ITIL
- Подсказать кто из крупных игроков может быть клиентом (нефтегаз, горнодобывающая отрасль, энергетика). Познакомить коллег с вашим продуктом через мои личные связи, отправить презентации напрямую архитекторам или CIO
Для ИТ компаний поставщиков решений или с собственной ИТ службой:
- Оценить эффективность ИТ подразделения ( сервис, проекты, безопасность)
- Провести аудит сервисной функции ( как вы оказываете поддержку внутри компании, своим клиентам, какие метрики используете, как обучены ваши сотрудники)
- Сформировать план улучшений ( обучение, реорганизация процессов)
- Быть "тренером" в реальных ситуациях, провести сервисные комитеты, что бы обучить ваших сотрудников оказывать сервис не на ощущениях , а по KPI и метрикам.
- Сформировать или откорректировать ИТ стратегию исходя из текущих бизнес целей компании
- Выступить в роли независимого консультанта на стороне заказчика при запуске проектов автоматизации процессов или организационных изменений в ИТ