Вернуться

Сообщество как инструмент монетизации аудитории и удержания клиентов

Сообщество как инструмент монетизации аудитории и удержания клиентов

Некоторые инструменты рeклaмы бeзнадежно дoрoжают и уходят в прошлое. Так, холодный трафик становится просто неуправляемо дорогим: лид за 2000 рублей - норма у некоторых ниш. На одной конференции меня спросили с издевкой: "И что не делать трафик?” Конечно, делать. Просто сегодня это далеко не самых эффективный инструмент. Количество людей, блокирующих баннерную рекламу, выросло за год почти в 3 раза, и сейчас это 130 миллионов пользователей. Вполне возможно, не осваивая новые инструменты маркетинга, скоро вы будете показывать свою рекламу только пыли на застенках интернета.

И какие же инструменты сeйчас использовать? "Community is the new brand", - сказал Райан Дайс на Traffic & Conversion Summit 2018. Это то, чем я занимаюсь последние 6 лет. За 5 из них мы с командой создали самое масштабное бизнес-сообщество России с миллиардной монетизацией. Сейчас развиваю сообщество, которое делает самые большие в России бизнес-ивенты. А мое MyBusiness.Community позволяет находить нужные контакты в любой точке мира: есть кейсы в совершенно разных нишах. Сообщество в своем бизнесе позволит вам зарабатывать - монетизировать аудиторию и удерживать клиентов надолго.