Как увеличить продажи с помощью клиентского сервиса
Работаем с ключевыми руководителями одного из крупнейших интернет-магазинов Рунета по продаже электроинструментов, силового и производственного оборудования, климатической, садовой техники и много другого.
⠀
Компания насчитывает сегодня 1600 сотрудников. Создана в Коврове, и там находится основной офис. Кстати, город Ковров стал для меня 114. Здесь находятся две крупные компании "ВсеИнструменты.ру" и "Аскона". Можно сказать, это самые популярные работодатели в городе.
⠀
Тема тренинга очень интересная "Искренний клиентский сервис" - редкая тема в моей работе. Чаще "Дожим клиента", "Управление командой". Но ведь каждый из нас хотя бы раз сталкивался с непрофессиональным клиентским сервисом.
Поэтому прекрасно известно, что значит для бизнеса разочарованный и сердитый покупатель. ⠀
В то же время отличная работа отдела обслуживания клиентов может творить чудеса, делая клиентов довольными и преданными вашей компании.
Для 56% клиентов хорошая работа сервисной службы является ключевым фактором, влияющим на лояльность к компании. 89% покупателей готовы совершить повторную покупку, даже если с товаром или услугой были проблемы, но служба поддержки оперативно их решила.
Мы видим, что главное сегодня для клиента – не товар или услуга, как мы уже говорили, а сервис.