Как мы автоматизировали обучение сотрудников, чтобы не сорвать планы по росту компании и не нарушать стандарты качества
На примере системы обучения «Вилгуд» я расскажу, как мы расшиваем узкие места бизнеса с помощью автоматизации.
Мы столкнулись с тем, что количество открытий СТО в месяц постоянно растет и надо обучать новых партнеров. Узкое место - время специалистов управляющей компании «Вилгуд». Существует текучка персонала. Это особенность отрасли. Получается, что руководитель и компания тратят время на обучение, а человек потом меняет работу и приходится начинать заново. Узкое место - время руководителя.
На некоторые позиции, например, оператор колл-центра, в сезон нужно выводить больше людей. Как сделать, чтобы они быстро входили в должность?
В какой-то момент стало понятно, что если мы не придумаем, как «расшить» эти узкие места, то не выполним планы по росту сети и будем нарушать стандарты качества.
Так родился проект по автоматизации обучения. Сейчас кандидат на позицию оператора колл-центра попадает на сайт, знакомится с условиями работы, проходит вводный курс и только при выполнении всех условий с ним беседует руководитель. Система отсеивает немотивированных кандидатов и экономит время руководителя на базовый инструктаж.
Мы создали дистанционные курсы для мастеров-консультантов. Чтобы у сотрудника был стимул их проходить, внедрили элементы геймификации.
Проект работает несколько месяцев и обратная связь от партнеров и сотрудников отличная.